Волгоградская экстренная служба приняла больше 2,4 млн обращений в 2024 году

Каждый день на пульт операторов поступает более 6 тысяч вызовов.

Согласно данным комитета по обеспечению безопасности жизнедеятельности населения Волгоградской области, в большинстве случаев гражданам требуется скорая помощь. Немного реже поступают обращения в полицию, ГИБДД, коммунальные службы и пожарную охрану. Оператор анализирует звонок, а затем перенаправляет в диспетчерскую затребованной службы. 

Чтобы оперативно передавать точные данные о ДТП, операторы используют систему экстренного реагирования «ЭРА-ГЛОНАСС». Благодаря переходу службы на отечественное обеспечение в 2024 году сократилось время реагирования на происшествие, когда требуется оповестить все необходимые экстренные службы.

В составе системы числятся 190 дежурных диспетчерских центров региональных экстренных оперативных служб, а также диспетчерские аналогичных структур в муниципальных районах и городских округах, сообщает администрация Волгоградской области.

Следует отметить, что на номер 112 можно отправлять SMS-сообщения, а не только звонить. В этом случае сотрудники службы отправят ответное уведомление.

Волгоградская область – один из первых регионов, где была создана система «112». Задачи по ее развитию и реализации программы «Безопасный регион» ранее поставил губернатор Андрей Бочаров. На сегодняшний день на территории области работают более 50 разноплановых информационных систем, в их число также входят единые телефоны вызова экстренных служб «112» и «122». Кроме того, действуют служба круглосуточной экстренной психологической помощи и детский телефон доверия, а также успешно функционирует система «Безопасный город».