«СберТройка» объяснила сбой и пообещала возврат денег льготникам в Новосибирске

Представители "СберТройки" заявили, что инженеры прикладывают все усилия для устранения проблемы, возникшей 10 января.

«СберТройка» объяснила сбой и пообещала возврат денег льготникам в Новосибирске
© VN.ru Все новости Новосибирской области

Также оператор пояснил, как пассажирам льготной категории, которые не смогли оплатить проезд, вернуть средства.

Для этого необходимо отправить заявку на возврат средств на электронную почту help@sbertrokain.ru. В заявке необходимо указать номер социальной карты, на которую не поступили деньги 10 января, а также приложить чек об оплате проезда через приложение или личный кабинет пассажира (lkp.sbertroika.ru).

Заявления о возврате средств будут рассматриваться в индивидуальном порядке. Льготники могут проверить все свои поездки в личном кабинете на сайте lkp.sbertroika.ru.

Официальная информация о завершении технических работ будет размещена после их завершения, в официальных каналах оператора «СберТройка».

Напомним, что с 6 февраля новосибирским льготникам снова начнут предоставлять скидки 50% и 100% на тариф "Сетевая поездка" при оплате "Картой жителя области".