В Волгограде назвали вакантную должность с зарплатой 800 тысяч рублей
Исследовательский центр «Зарплата.ру» проанализировал вакансии в России и составил топ с заработком от 400 до 800 тыс. рублей.
В частности, в топ с зарплатами от 400 тыс. рублей попали хирург по пересадке волос, директор по персоналу и специалист по продвижению продукта.
При этом самой оплачиваемой, согласно данным аналитиков, стала должность технического директора в одной из производственных компаний. Специалисту, от которого требуют наличие успешного опыта управления коллективом от 80 человек и в чьи обязанности входит руководство техническим департаментом, стратегическое планирование и составление дорожных карт по продуктам, обещают платить до 800 тысяч рублей.
На втором месте оказался пост генерального директора с зарплатой до 700 тыс. рублей, которую предлагает российский производитель газораспределительных систем. Основное требование к кандидату – опыт работы на руководящих позициях от 7–10 лет, а также стратегическое руководство, управление операционной деятельностью и командой, анализ рынка и конкурентов, развитие отношений с партнерами.
Замыкает своеобразный топ-3 позиция начальника отдела по работе с аптечными сетями и ассоциациями. Человеку, который займет это место, предлагают зарплату до 630 тыс. рублей. В обязанности входят взаимодействие с аптечными сетями, разработка маркетинговых акций, мониторинг конкурентов. Помимо этого, необходимо знать английский язык не ниже уровня Intermediate.
В числе других высокооплачиваемых предложений работы также хирург по пересадке волос, владеющий методами трансплантации волос FUE и DHI. Ему готовы платить от 500 тыс. рублей и обещают помощь с переездом из региона. Пятое место – у директора по персоналу с предлагаемой зарплатой до 500 тыс. рублей, в чьи обязанности будут входить подбор и адаптация персонала, стратегическое планирование, управление HR-процессами.
Чуть меньше, до 400 тыс. рублей, готов заплатить сервис автопроката директору по маркетингу. Чтобы получить эту должность, необходимо иметь опыт работы в этой сфере от трех лет и разбираться в стратегическом планировании. В его рабочие обязанности входят развитие бренда и коммуникации, аналитика и исследования, управление маркетинговыми каналами и компаниями, разработка программы лояльности.
Такую же зарплату, до 400 тыс. рублей, предлагают и ведущему специалисту по продвижению сложных ИТ-продуктов для аудитории B2B.