Спрос на туры к 23 февраля и 8 марта за год вырос на 7–20% – РСТ

Несмотря на отсутствие дополнительных выходных дней 23 февраля и 8 марта, в этом году спрос на поездки в эти даты вырос, сообщила пресс-служба Российского союза туриндустрии (РСТ).

«Туркомпании отмечают заметное увеличение продаж туров за рубеж и по России с середины февраля по середину марта. Рост достигает, по разным данным, 7–20%, несмотря на то, что в этом году на 23 февраля и 8 марта не будет дополнительных дней отдыха. Пришедшиеся на мужской и женский праздники выходные перенесены на 8 мая и 13 июня. День святого Валентина в этом году приходится на пятницу, и на праздничный уикенд спрос тоже заметно вырос», – сказали в пресс-службе.

Там отметили, что, по данным туроператоров, такая тенденция мало связана с самими праздниками.

«В принципе 2025 год демонстрирует тенденцию к повышению спроса на турпоездки. Люди постепенно возвращаются к тому, что было до пандемии. Тогда траты на отдых входили в число значимых расходов наравне с питанием, одеждой, лекарствами. И сейчас россияне уже не откладывают жизнь «на потом». Это касается и путешествий», – приводит пресс-служба слова генерального директора сети агентств «Розовый слон» Алексана Мкртчяна.

Отмечается, что в компании Fun&Sun турпоток на заезды в феврале и марте вырос на 15% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

«Связываем это с расширением полетной программы, так как открылось больше зарубежных направлений. К тому же, на февраль приходятся школьные каникулы. В это время родители предпочитают вывезти детей к морю и солнцу – как правило, в Египет, Таиланд, на Шри-Ланку», – приводит пресс-служба слова PR-директора туроператора Ольги Ивановой.