«Госуслуги Дом» предупреждают: Мошенники на Дону используют все способы обмана, включая поддельные квитанции, фальшивые объявления о домовых чатах

Достоверная информация о начислениях, датах поверки счетчиков и управляющих организациях, представленная в приложении «Госуслуги Дом» и на портале ГИС ЖКХ, способствует снижению количества мошеннических действий в сфере жилищно-коммунального хозяйства. Об этом рассказал исполняющий обязанности министра ЖКХ Ростовской области Сергей Орлов.

«Госуслуги Дом» предупреждают: Мошенники на Дону используют все способы обмана, включая поддельные квитанции, фальшивые объявления о домовых чатах
© Rostof.ru

— Цифровизация ЖКХ повышает безопасность граждан в интернете, предоставляя им доступ к проверенной информации от поставщиков услуг. Приложение «Госуслуги Дом» внедряется Минстроем России и Минцифры России на базе ГИС ЖКХ, — сказано в сообщении.

Использование приложения «Госуслуги Дом» позволяет жителям оперативно проверять информацию о начислениях, перепроверять реквизиты и избегать мошеннических действий. Это удобный и надежный инструмент для контроля за услугами ЖКХ, - отметил глава регионального министерства ЖКХ.

Мошенники используют различные способы обмана, включая поддельные квитанции, фальшивые объявления о домовых чатах, а также представляются сотрудниками коммунальных служб. Однако ущерба от мошеннических действий можно избежать, проверяя информацию в достоверных источниках – на портале ГИС ЖКХ или в приложении «Госуслуги Дом».

В этих источниках отраслевые организации обязаны вносить точные данные. При получении подозрительной квитанции следует перепроверить начисления и реквизиты в приложении «Госуслуги Дом». В нем также отображается дата поверки счетчиков.