Жители Оренбуржья стали чаще жаловаться в Роспотребнадзор на качество услуг

За 2024 года оренбуржцы обратились в Управление с жалобами 4011 раз. Это на 17,7% больше, чем за аналогичный период прошлого года.

Жители Оренбуржья стали чаще жаловаться в Роспотребнадзор на качество услуг
© ProOren

По информации регионального Роспотребнадзора, основной причиной обращения граждан является недовольство качеством предоставляемых услуг. В связи с ужесточением условий для проведения внеплановых проверок, лишь 0,4% жалоб послужили основанием для их проверки.

Наиболее существенный прирост числа обращений отмечен в сфере оказания услуг (30,3%). В розничной торговле этот показатель увеличился на 5%.

Оренбуржцы жалуются на недостаточную прозрачность информации о товарах и продавцах, отказ в удовлетворении законных требований потребителей, навязывание дополнительных платных услуг.

В ведомстве отметили, что по всем обращениям приняты соответствующие меры. По результатам рассмотрения 64 обращений были поданы исковые заявления в суд, по которым потребителям взыскано более 42,5 млн рублей.

промо изображение