Популярные сервисы объявлений обяжут подключиться к ЕСИА и биометрии

МОСКВА, 14 февраля. /ТАСС/. Владельцы сервисов объявлений, суточная посещаемость которых составляет более 200 тыс. российских пользователей, будут обязаны проводить идентификацию всех размещающих объявления лиц с помощью Единой системы идентификации и аутентификации (ЕСИА), а при превышении 300 тыс. пользователей - предоставлять возможность дополнительной аутентификации через Единую биометрическую систему. Это следует из законопроекта, направленного на борьбу с телефонным мошенничеством, текст документа есть в распоряжении ТАСС.

Поправками предлагается дополнить закон "Об информации, информационных технологиях и о защите информации". Так, вводятся новые нормы, согласно которым владельцы сервисов объявлений, имеющих суточную посещаемость более 200 тыс. российских пользователей, будут обязаны проводить идентификацию всех лиц, которые размещают объявления. Идентификация должна осуществляться с помощью ЕСИА.

Кроме того, предлагается обязать владельцев сервисов объявлений, суточная посещаемость которых превышает 300 тыс. российских пользователей, предоставлять возможность дополнительной аутентификации пользователей с использованием Единой биометрической системы.