Информация для потребителей в отношении интернет-магазина сантехники «Blumart» (ООО «Блюмарт»)

В адрес территориального отдела Управления Роспотребнадзора по городу Москве в Юго-Восточном административном округе города Москвы за период 2024-2025 года уже поступило более 200 жалоб от граждан на нарушения их прав, допускаемых интернет-магазином сантехники «Blumart» (ООО «Блюмарт») в части непоставки предварительно оплаченного товара и невозврата денежных средств за такой товар. Данные действия приводят к нарушению прав потребителей, предусмотренных статьей 23.1 Закона РФ от 07.02.1992 N 23 00-1 «О защите прав потребителей» (В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать передачи оплаченного товара в установленный им новый срок, либо возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом. При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения, установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара). Территориальным отделом на основании обращений граждан юридическому лицу ООО «Блюмарт» было объявлено более 80 предостережений о недопустимости нарушения обязательных требований, предусмотренных законодательством в сфере защиты прав потребителей. Однако юридическим лицом до настоящего времени не были приняты меры по ним. С учётом того, что в адрес территориального отдела обращения от потребителей продолжают поступать, следует полагать, что юридическое лицо ООО «Блюмарт» игнорирует вышеуказанные предостережения и не принимает меры по недопущению нарушения обязательных требований действующего законодательства. В связи с чем информируем граждан: прежде чем заказывать товар через интернет-магазины и оплачивать такой товар, необходимо ознакомиться с отзывами о продавце не на сайте продавца, а на других сайтах, где размещаются отзывы о недобросовестных продавцах. По вопросам защиты прав потребителей можно обратиться в территориальный отдел по телефону - 8(495) 379-37-30. Консультацию также можно получить по круглосуточному телефону «горячей линии» Управлении Роспотребнадзора по г. Москве 8(495) 539-36- 96, а также в круглосуточном режиме по телефону Единого Консультационного Центра Роспотребнадзора 8(800) 555-49-43 (звонок бесплатный).