Екатеринбуржцу через суд вернули деньги за некачественную сборку мебели

Екатеринбуржец купил у предпринимателя кухню и заплатил 21 тысячу рублей за услуги по сборке и доставки. Однако при приемке работ мужчина обнаружил недостатки. Предприниматель на связь не выходил, обращения мужчины игнорировал. В результате через суд с продавца взыскали не только стоимость сборки, но и неустойку, штраф и компенсацию морального вреда. Об этом ИА «Уральский меридиан» сообщили в пресс-службе управления Роспотребнадзора по Свердловской области.

«Екатеринбуржец многократно обращался к продавцу с требованием устранить недостатки, продавец на контакт не выходил. Досудебная экспертиза, в которую обратился потребитель по рекомендации Консультационного пункта, подтвердила наличие недостатков при оказании услуги по сборке. Это стало основанием для подготовки новой претензии, а затем искового заявления в суд», — отметили в пресс-службе ведомства.

Судебная экспертиза частично подтвердила доводы потребителя. Мировой судья, опираясь на результаты досудебной и судебной экспертиз, рецензию на судебную экспертизу, обязал ИП Алексеева А.А. расторгнуть договор купли-продажи: вернуть денежные средства за мебель и услуги, оплатить принесенные убытки, выплатить неустойку, штраф и компенсацию морального вреда. Всего 110 тысяч рублей. Решение вступило в законную силу. Ответчик исполнил решение.

Ранее в Екатеринбурге консультационный пункт Роспотребнадзора помог местному жителю вернуть деньги со счёта «OZON Карты».