Мошенники придумали новую схему с прерыванием звонка

Мобильные операторы вычислили новую тактику «многоходовки» у телефонных мошенников. Как сообщает РИА новости, звонок обычно поступает с подменного номера. Аферисты представляются сотрудниками авторитетной организации: банк, полиция, налоговая и прочие. Гражданину говорят, что он пострадал от мошенников или на него оформили кредит. В какой-то момент беседа прерывается. Затем включается автоответчик: «Внимание! Этот звонок был прерван полицией. Обнаружена попытка мошенничества». Далее человеку предлагают перезвонить по номеру, который отправлен в SMS. Жертву пугают кражей денег с банковских карт, если она не перезвонит. После того как человек позвонил на указанный номер, его убеждают, что первый звонок был от аферистов, и просят передать личные данные «для проверки», а затем внушают, что необходимо перевести средства с карты на «безопасный счет».