МОСКВА, 14 апреля. /ТАСС/. Российские родители в марте 2025 года увеличили покупки детских товаров для активных видов деятельности на улице - продажи повысились и по сравнению с февралем, и в годовом выражении, сообщили ТАСС в пресс-службе "Авито".
"В течение марта относительно февраля 2025 года на "Авито" заметно выросли продажи детских товаров для активных прогулок. Так, в три раза чаще стали покупать самокаты. <...> На втором месте по росту продаж - велосипеды, их стали покупать чаще почти в 2,8 раза", - рассказали в компании. Продажи скейтбордов выросли в 2,5 раза, в два раза чаще стали покупать ролики.
Кроме того, в марте повысился спрос в ряде категорий товаров по сравнению с аналогичным месяцем прошлого года - это произошло благодаря теплой весне в текущем году. Так, на 58% чаще стали покупать велосипеды, на 46% - самокаты. В свою очередь продажи скейтбордов увеличились в годовом выражении на 37%, роликов - на 31%.
"С ноября 2024 года на платформе активно растут продажи новых детских товаров. Тенденция хорошо видна на динамике продаж в марте год к году - плюс 50% в новых и 46% в ресейле", - отметил руководитель по развитию бизнеса Wellbeing Lifestyle в "Авито" Сергей Кленяев, слова которого привели в пресс-службе.
Хотя в марте и произошел рост продаж товаров для активного спорта на улице, интерес к игрушкам для домашних игр при этом не снизился. В частности, в марте 2025 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 29% выросли продажи кукол.
Одновременно на 24% чаще стали покупать пазлы, а продажи наборов игрушек увеличились на 22%. Спрос на конструкторы вырос на 17%, на 14% чаще пользователи покупали мягкие игрушки, а машинки - на 11%.