Маркетплейсы и супермаркеты — самый популярный кешбэк по карте МТС Деньги
МТС Финтех определил топ-5 самых популярных категорий кешбэка по экосистемной дебетовой карте МТС Деньги. В числе лидеров — маркетплейсы и супермаркеты.
Самая популярная категория кешбэка среди держателей карты МТС Деньги — маркетплейсы. Повышенный кешбэк на платформах электронной торговли выбрали 68% пользователей карты. На втором месте — супермаркеты. Их предпочли 59%. Также в пятерку самых востребованных категорий кешбэка попали: оплата связи — 54%, красота — 51% и базовый кешбэк 1% на все — 47% держателей карты.
Кроме того, аналитики выяснили, что наибольшей популярностью карта МТС Деньги с привилегиями экосистемной подписки пользуется у жителей Москвы, Московской области, Краснодарского края, Санкт-Петербурга и Башкирии.
Исследование показало, что чаще всего пользователи расплачиваются картой в супермаркетах, кафе и ресторанах, а также в общественном транспорте.
«Менее чем за год число пользователей карты МТС Деньги выросло до двух миллионов. Это опыт партнерства финтеха и телекома. Мы предоставили клиентам возможность пользоваться финансовыми сервисами и уменьшать расходы на связь за счет полученного кешбэка», — отметил руководитель кластера Дейли Бэнкинг МТС Финтех Сергей Ульев.
В начале каждого месяца в приложении МТС Деньги или в личном кабинете на сайте держатели карты могут выбрать до пяти любимых категорий повышенного кешбэка.
МТС Деньги — дебетовая карта с бесшовным доступом к сервисам МТС, которая позволяет получать базовый кешбэк за повседневные траты и повышенный кешбэк с активной подпиской МТС Premium.