Оренбуржцы стали чаще жаловаться на связь, ЖКХ и бытовые услуги

Управление Роспотребнадзора в Оренбуржье отметило рост жалоб на розничную торговлю и услуги в первом квартале текущего года. Основные проблемы – недостаточная информация о товарах и отказы в возврате денег.

Оренбуржцы стали чаще жаловаться на связь, ЖКХ и бытовые услуги
© ProOren

В ведомстве отметили, что основные жалобы касаются связи, ЖКХ, бытового обслуживания, финансов и медицины. Были также единичные обращения по гостиничным, туристическим, образовательным услугам и долевому строительству. Возросло число жалоб на дистанционные покупки.

Специалистами было выявлено 79 нарушений прав потребителей. В одном из случаев медицинские стоматологические услуги оказались некачественными без оформления договора. В другом водитель автобуса неправомерно списывал деньги.

Роспотребнадзор подал 9 исков, по которым присуждено более 1 млн рублей. По другим делам оренбуржцам присуждено свыше 800 тысяч рублей.