Prada Group отчиталась о росте выручки на 13%

Prada Group подвела итоги первого квартала 2025 года, отметив приятный рост выручки на 13%. Однако розничные продажи флагманских магазинов бренда остались на прежнем уровне, не достигнув ожиданий аналитиков, прогнозировавших рост в 1,74%. На этом фоне дочерний бренд Miu Miu показал впечатляющий скачок — его розничные продажи выросли на 60%, продолжив тенденцию 2024 года, когда квартальные показатели бренда почти удвоились.

Prada Group отчиталась о росте выручки на 13%
© Mainstyle

Генеральный директор группы Андреа Герра выступил перед инвесторами с осторожным оптимизмом: «Я счастлив, что сообщил эти цифры, но рынок не прост. Это очень своеобразный, очень сложный год. Мы будем продолжать бороться, будем продолжать оставаться в положительном поле».

Ранее он предупреждал, что стремительный рост Miu Miu вряд ли будет бесконечным, и акцентировал внимание на долгосрочном развитии брендов. Общая розничная выручка составила $1,38 млрд. В региональном разрезе Азиатско-Тихоокеанский регион показал рост на 10%, хотя Герра отметил нестабильность спроса со стороны китайских потребителей. Европа выросла на 14% благодаря местным жителям и туристам. Япония (+18%) и Ближний Восток (+26%) продемонстрировали самые высокие темпы, а рынки Северной и Южной Америки, несмотря на нестабильность, добавили 10%. При этом гендиректор выразил опасения относительно ослабления доллара и его влияния на поведение американской аудитории.

На фоне рекордных результатов 2024 года Prada Group объявила о покупке Versace — сделка должна завершиться во второй половине 2025 года при одобрении регуляторов. Однако последние данные указывают на возможное замедление динамики. «Конечно, последние 24 месяца были непростыми, и в последнее время я бы сказал, что, возможно, мы достигли самого низкого плато», — подчеркнул Герра, намекая на новые вызовы для люксового сектора.

Источник фото: Prada

Всё самое интересное от Mainstyle в разделе ТОП-10