Ближе к природе: стало известно, чем займутся свердловчане в майские праздники
В период майских праздников жители Свердловской области, как и все россияне, проявляют повышенный интерес к активному отдыху на природе. По данным исследования, проведённого специалистами МегаФона на основе данных сервиса «Аналитика маркетплейсов», в апреле 2025 года свердловчане стали чаще покупать товары для спорта, туризма и обустройства дачи. Материалы опроса есть в распоряжении ИА «Уральский меридиан».
Среди спорта особенно популярны стали бег, ходьба и велоспорт. В апреле текущего года продажи спортивной обуви выросли на 63% по сравнению с тем же периодом прошлого года, а продажи велосипедов и других товаров для велоспорта — на 29%. При этом в марте продажи спортивной обуви были на 17% выше, чем в апреле.
Также свердловчане стали чаще выбирать активный отдых на природе. Например, продажи спальных мешков выросли на 25% по сравнению с прошлым годом. Спрос на походные палатки не изменился, но в апреле по сравнению с мартом продажи выросли на 86%.
Среди товаров для дачи популярностью пользуются грили, мангалы и барбекю. В этом году их продажи выросли на 14%. Также жители Свердловской области стали чаще покупать теплицы (на 28%), средства полива и водоснабжения (на 36%) и садовую технику (на 58%).
Интересно, что даже несмотря на то, что некоторые товары стали дороже, спрос на них продолжает расти. Например, товары из категории «Велоспорт» стали дороже на 23%, а «Полив и водоснабжение» — на 38%. При этом мангалы, спортивная обувь и садовая техника сохранили цены на уровне начала года, а некоторые товары для туризма подешевели. Например, палатки стали дешевле на 16%.
Сервис «Аналитика маркетплейсов» позволяет анализировать данные о запросах товаров, остатках, корреляции выручки с товарными запасами, скидками и другими параметрами. Также сервис показывает количество показов карточек товаров и среднедневную частотность запросов.
Агентство рассказывало, какие горнолыжные курорты пользуются популярностью у жителей Свердловской области.