В России число жалоб на финансовые услуги выросло на 23,6%

В России число жалоб на финансовые услуги выросло на 23,6%

В России число жалоб на финансовые услуги выросло на 23,6%
© Пульс Live

Об этом 5 мая сообщил на официальном сайте центральный банк.

В России в первом квартале 2025 года выросло количество жалоб от потребителей финансовых услуг и инвесторов.

По информации Банка России, опубликованной 5 мая, число обращений увеличилось на 23,6% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, достигнув почти 95 тысяч.

Несмотря на общий рост, сократилось количество жалоб на навязывание платных услуг при кредитовании.

Специалисты это связывают с введением обязательного информирования заемщиков об услугах, приобретенных вместе с кредитом, и праве отказа от них.

При этом значительно увеличилось число обращений, связанных с банками, в частности, из-за приостановки дистанционного банковского обслуживания при подозрительных операциях.

Также отмечен рост жалоб на микрофинансовые организации, связанных со сложностями возврата денег при отказе от допуслуг и оформлением займов без согласия потребителей.

В то же время, сократилось число жалоб, связанных со страхованием и брокерской деятельностью.

Фото из открытых интернет-источников