В России число жалоб на финансовые услуги выросло на 23,6%
В России число жалоб на финансовые услуги выросло на 23,6%
Об этом 5 мая сообщил на официальном сайте центральный банк.
В России в первом квартале 2025 года выросло количество жалоб от потребителей финансовых услуг и инвесторов.
По информации Банка России, опубликованной 5 мая, число обращений увеличилось на 23,6% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, достигнув почти 95 тысяч.
Несмотря на общий рост, сократилось количество жалоб на навязывание платных услуг при кредитовании.
Специалисты это связывают с введением обязательного информирования заемщиков об услугах, приобретенных вместе с кредитом, и праве отказа от них.
При этом значительно увеличилось число обращений, связанных с банками, в частности, из-за приостановки дистанционного банковского обслуживания при подозрительных операциях.
Также отмечен рост жалоб на микрофинансовые организации, связанных со сложностями возврата денег при отказе от допуслуг и оформлением займов без согласия потребителей.
В то же время, сократилось число жалоб, связанных со страхованием и брокерской деятельностью.
Фото из открытых интернет-источников