Британский ритейлер Marks and Spencer сообщает о компрометации данных клиентов в результате кибератаки
Investing.com — Британский ритейлер Marks and Spencer Group PLC (LON:MKS) заявил во вторник, что кибератака, которая нарушила работу его онлайн-операций более трех недель, привела к компрометации некоторой личной информации клиентов.
M&S поделился обновленной информацией о кибератаке, о которой впервые было сообщено 22 апреля 2025 года, заявив, что компания внедрила меры безопасности и привлекла ведущих экспертов по кибербезопасности для устранения последствий инцидента.
Об инциденте было сообщено соответствующим государственным органам и правоохранительным агентствам, с которыми M&S тесно сотрудничает, говорится в заявлении компании.
M&S добавил, что начал уведомлять клиентов о том, что из-за сложного характера кибератаки некоторые личные данные клиентов были скомпрометированы.
Однако компания заверила, что украденные данные не включают в себя пригодные к использованию платежные или карточные реквизиты, которые не хранятся в их системах, а также не содержат никаких паролей от учетных записей.
M&S также заявил, что нет доказательств того, что эти данные были переданы третьим лицам.
Ритейлер объяснил утечку данных "сложным характером" кибератаки и пообещал держать клиентов в курсе проблемы.
Эта статья была переведена с помощью искусственного интеллекта. Для получения дополнительной информации, пожалуйста, ознакомьтесь с нашими Условиями использования.