Россияне в мае купили игрушек Лабубу на Wildberries почти на 7 млн руб.
МОСКВА, 20 мая. /ТАСС/. Россияне купили игрушек Лабубу на Wildberries почти на 7 млн рублей за 20 дней мая, их продажи по сравнению с мартом выросли в 90 раз, сообщил ТАСС представитель Объединенной компании Wildberries & Russ.
"В марте этого года пользователи купили на маркетплейсе меньше 100 игрушек Лабубу, а за 20 дней мая - уже почти 8 тыс. Рост продаж в натуральном выражении составил 8000%. На Wildberries за 20 дней мая было куплено Лабубу почти на 7 млн рублей", - сказал он.
По данным маркетплейса, продажи Лабубу как по количеству, так и по обороту выше "брейнротных" - еще одного тренда с ИИ-персонажами Бомбардиро Крокодило, Балериной Капучино и другими. Всего в текущем году на Wildberries приобрели несколько тысяч таких товаров.
Представитель компании напомнил, что Лабубу - это актуальный тренд, который "завирусился" в соцсетях несколько месяцев назад и недавно дошел до России. "Россияне стали скупать эти игрушки и использовать их в качестве украшения, но большой вопрос, насколько сильно этот товар закрепится на рынке и перейдет из разряда сиюминутной моды. Вероятно, популярность таких брелоков сохранится еще несколько месяцев и пойдет на спад, повторив судьбу спиннеров, симпл-димплов, лапок-сквиш и других подобных "вирусных" товаров", - объяснил он.
Товар с упоминанием Лабубу появился на Wildberries еще в июле 2024 года, но до мая 2025 года продажи носили единичный характер.