Более 13 тыс. обращений обработал кол‑центр регоператора Подмосковья в мае
За май единый контакт-центр регоператоров Московской области принял и обработал более 13 тыс. звонков и более 4,4 тыс. письменных обращений от жителей Подмосковья. Об этом сообщает пресс-служба Министерства по содержанию территорий и государственному жилищному надзору региона. Консультацию гражданам предоставляют более 35 специалистов. В числе основных тем — отображение платежей и задолженностей в личном кабинете, заключение договоров, заявлений и оформление прочих документов, правила перерасчета в связи с временным отсутствием, оформление заявки на вывоз, консультация по графику вывоза отходов с контейнерной площадки. Звонки и письменные заявления потребителей принимают специалисты трех регоператоров: Сергиево-Посадский региональный оператор по телефону +7 (495) 568-06-22; Рузский региональный оператор по телефону +7 (495) 568-00-59; Каширский региональный оператор по телефону +7(495)781-20-70. Обратиться можно ежедневно с 8:00 до 20:00 Так, в среднем ежемесячно операторы кол-центра обрабатывают 12,5 тыс. звонков.