Маркетплейсы заставят продвигать российские товары. Что будет с импортной продукцией
Соответствующее заявление сделал первый замглавы комитета Госдумы по региональной политике и местному самоуправлению Сергей Морозов. По его словам, нововведение поможет поддержать отечественных производителей. Как это отразится на других продавцах — далее в материале.
Суть идеи
«Российская полка» может появиться на маркетплейсах до конца 2025 года, отметил Морозов в беседе с ТАСС.
Если предложение вступит в силу, то онлайн-магазины должны будут предлагать клиентам в поиске первоочерёдно продукцию российского производства.
При этом пользователи по-прежнему смогут приобретать импортные товары — только они высветятся потом, объяснил депутат.
Зачем это нужно
Нововведение позволит создать преимущества для отечественных изделий, подчеркнул парламентарий.
При этом Морозов призвал торговцев иностранными товарами в РФ не пользоваться мерами господдержки.
«Наши деньги должны работать на россиян», — резюмировал он.
Подделки на маркетплейсах в РФ
Российские онлайн-магазины всё чаще стали продавать контрафакт, выяснили эксперты.
В наибольшей степени подделки замечены в 3 категориях, среди которых автотовары, лёгкая промышленность и еда.
Вот почему, по словам специалистов, процветает нелегальная торговля в Сети:
1. отсутствует прямой контакт с товаром перед покупкой;
2. трудности при проверке документов онлайн;
3. высокая скорость оборота продукции на маркетплейсах;
4. большое количество продавцов сложно контролировать.
При этом вещь на одной площадке может стоить в несколько раз дороже, чем на другой. С чем это связано — узнайте тут.
Товары на маркетплейсах могут подорожать. Почему даже продавцы в шоке
В России снова заговорили о защите от потребительского экстремизма. Из-за чего страдают продавцы
Россиянам раскрыли, подделки каких товаров встречаются на маркетплейсах чаще всего