Маркетплейсы заставят продвигать российские товары. Что будет с импортной продукцией

Соответствующее заявление сделал первый замглавы комитета Госдумы по региональной политике и местному самоуправлению Сергей Морозов. По его словам, нововведение поможет поддержать отечественных производителей. Как это отразится на других продавцах — далее в материале.

Маркетплейсы заставят продвигать российские товары. Что будет с импортной продукцией
© Секрет Фирмы

Суть идеи

«Российская полка» может появиться на маркетплейсах до конца 2025 года, отметил Морозов в беседе с ТАСС.

Если предложение вступит в силу, то онлайн-магазины должны будут предлагать клиентам в поиске первоочерёдно продукцию российского производства.

При этом пользователи по-прежнему смогут приобретать импортные товары — только они высветятся потом, объяснил депутат.

Зачем это нужно

Нововведение позволит создать преимущества для отечественных изделий, подчеркнул парламентарий.

При этом Морозов призвал торговцев иностранными товарами в РФ не пользоваться мерами господдержки.

«Наши деньги должны работать на россиян», — резюмировал он.

Подделки на маркетплейсах в РФ

Российские онлайн-магазины всё чаще стали продавать контрафакт, выяснили эксперты.

В наибольшей степени подделки замечены в 3 категориях, среди которых автотовары, лёгкая промышленность и еда.

Вот почему, по словам специалистов, процветает нелегальная торговля в Сети:

1. отсутствует прямой контакт с товаром перед покупкой;

2. трудности при проверке документов онлайн;

3. высокая скорость оборота продукции на маркетплейсах;

4. большое количество продавцов сложно контролировать.

При этом вещь на одной площадке может стоить в несколько раз дороже, чем на другой. С чем это связано — узнайте тут.

Товары на маркетплейсах могут подорожать. Почему даже продавцы в шоке

В России снова заговорили о защите от потребительского экстремизма. Из-за чего страдают продавцы

Россиянам раскрыли, подделки каких товаров встречаются на маркетплейсах чаще всего