В России начали прерывать часть телефонных звонков: что происходит
Часть телефонных звонков в России начали автоматически прерывать до их окончания.
Об этом пишет издание Forbes, передаёт ИА DEITA.RU.
Как оказалось, с таким явлением сталкиваются абоненты оператора «Билайн». Всё дело в том, что компания приняла решение обрывать телефонные разговоры в случае, если вызываемому абоненту в процессе общения приходит СМС с кодом от банка или от Госуслуг.
Как объяснили специалисты, главная цель такого нововведения — это защита граждан от различных активностей мошенников. Отправка запроса на получение кода СМС на номер потенциальной жертвы — излюбленный приём злоумышленников.
Отныне все входящие вызовы анализируются специальной системой на предмет их содержания в, так называемом, «белом списке» компании. Так, если номера телефона, с которого звонят абоненту, там нет, то звонок в случае получения СМС прерывается.
Завершение общения происходит полностью в автоматическом режиме. Самим гражданам не нужно ничего делать. Новая функция внедрена по умолчания. Специально подключать её не нужно. Она также начала работать и при звонках через мессенджеры.