Юрист Лапугов рассказал, когда таксист не может повышать тариф за перевозку детей

Юрист ООО «Афонин, Божор и партнёры» Заур Лапугов заявил, что повышение тарифа из-за перевозки в такси ребёнка должно быть чётко прописано в условиях оказания услуги и доведено до сведения клиента заранее.

Любое иное повышение тарифа без предварительного согласия пассажира является нарушением, поделился он в разговоре с газетой «Известия».

«Если пассажир столкнулся с подобной ситуацией, то в первую очередь необходимо подать жалобу в службу поддержки компании такси с подробным описанием ситуации», — рекомендовал Лапугов.

Пассажир может обратиться с жалобой в Роспотребнадзор лично или через официальный сайт. Кроме того, можно подать исковое заявление в суд и потребовать возмещения убытков и компенсации морального вреда.

Ранее первый замглавы комитета Госдумы по защите семьи, вопросам отцовства, материнства и детства Татьяна Буцкая сообщила о подготовке законопроекта, запрещающего компаниям такси использовать повышенные тарифы при перевозке несовершеннолетних.