Сотовый оператор T2 столкнулся с техническим сбоем, о котором сообщили тысячи пользователей. По данным сервиса Downdetector, за сутки поступило около 13 тысяч жалоб, при этом пик – 3 тысячи обращений – пришелся на период с 11:00 до 12:00 по московскому времени. Абоненты жаловались на отсутствие связи, проблемы с доступом к мобильному приложению и сайту оператора. В центре Москвы отмечались перебои с интернетом. Более половины сообщений поступило от пользователей Android, чаще всего – от жителей Санкт-Петербурга, Москвы и Нижегородской области. "Возникли кратковременные неполадки в работе некоторых сервисов. Наши специалисты оперативно устранили проблему, сервисы полностью восстановлены. Приносим извинения за доставленные неудобства", – сообщили РБК в пресс-службе T2. 13 июня в Ханты-Мансийском автономном округе (ХМАО-Югра) сообщили о массовых сбоях в работе мобильного интернета. Днем ранее в Тюменской области 3,7 тысячи человек пожаловались на проблемы с интернетом. Интернет пропадал еще вечером 11 июня. Мобильные операторы t2 и "МегаФон" заявили, что трудности возникли по независящим от них причинам.