В финансовой модели ТЦ необходимо предусматривать расходы на реконцепцию

В результате меняющейся конъюнктуры рынка недвижимости и, как следствие, необходимости более частой актуализации проектов средний жизненный цикл концепции торгового центра может сократиться и составить 5-8 лет вместо 8-10, полагают аналитики Nikoliers.

В финансовой модели ТЦ необходимо предусматривать расходы на реконцепцию
© Бюллетень Недвижимости

При этом, по мнению экспертов, реконцепция торгового центра должна рассматриваться как обязательная статья коммерческих капитальных затрат, а не как разовая инициатива.

В финансовую модель объекта необходимо закладывать не только расходы на техническое обновление (инженерию, ремонты, редизайн), но и инвестиции в качественное изменение концепции: смену пула арендаторов, внедрение новых сервисов, создание дополнительных функциональных зон, считают специалисты.