Эксперты платформы «Электронный дом» рассказали, как защититься от мошенников

Платформа «Электронный дом» начала работу осенью 2020 года и за пять лет стала незаменимым инструментом для москвичей в решении вопросов содержания и благоустройства жилых домов. За это время к ней присоединились более 2,3 миллиона жителей столицы, которые провели около 43 тысяч опросов и собраний собственников по самым актуальным темам — от установки шлагбаумов и систем видеонаблюдения до капитального ремонта и модернизации домовых коммуникаций.

Эксперты платформы «Электронный дом» рассказали, как защититься от мошенников
© Mos.ru

Особое внимание специалисты платформы уделяют защите персональных данных пользователей. Важно знать, что ее сотрудники никогда не запрашивают личную информацию по телефону. Эксперты рассказали, как жильцу себя вести, если он заподозрил, что с ним под видом работника общается мошенник.

Безопасное взаимодействие с платформой

Принцип «Электронного дома» — строгое соблюдение конфиденциальности. Данные пользователей надежно защищены, а сотрудники платформы никогда не будут звонить и запрашивать персональную информацию: паспортные данные, коды подтверждения из СМС-сообщений от сторонних систем или пароли от учетных записей. При поступлении таких звонков нужно немедленно прекратить разговор и самостоятельно обратиться в поддержку «Электронного дома» по телефону: +7 499 652⁠-62⁠-11 для проверки информации.

Как отличить специалиста «Электронного дома» от мошенника

Сотрудники платформы «Электронный дом» всегда готовы помочь жильцам с проведением общего собрания собственников (ОСС). Так, во время подготовки к нему эксперты оказывают всестороннюю поддержку собственникам и инициаторам: проводят очные встречи и онлайн-консультации, во время которых демонстрируют функционал платформы, консультируют, как грамотно подать заявку на проведение собрания, а также помогают организовать совместный поквартирный обход для разъяснения повестки и вручения бумажных бюллетеней соседям, предпочитающим воздержаться от онлайн-голосования. С подробной информацией о проведении ОСС на платформе «Электронный дом» можно ознакомиться в разделе «База знаний».

Сотрудников «Электронного дома» можно узнать по двум признакам. Во время поквартирного обхода они всегда имеют при себе служебное удостоверение и одеты в фирменную униформу с логотипом платформы. Если у жильца возникают сомнения в подлинности представителя, нужно сразу позвонить в службу поддержки по телефону: +7 499 652⁠-62⁠-11 для подтверждения личности визитера.

«Электронный дом»— комплексная мультифункциональная платформа по управлению многоквартирным домом онлайн. На площадке можно оперативно решать вопросы с управляющей организацией, проводить опросы жителей, общаться с соседями в общедомовом и личном чатах, передавать показания счетчиков и оплачивать счета за коммунальные услуги. Платформа начала работу в ноябре 2020 года. Проект развивает ГКУ «Новые технологии управления» совместно с Департаментом информационных технологий города Москвы.

Создание, развитие и эксплуатация инфраструктуры электронного правительства, в том числе предоставление массовых социально значимых, а также иных услуг и сервисов в электронной форме, соответствуют задачам национального проекта «Экономика данных и цифровая трансформация государства» и регионального проекта города Москвы «Цифровое государственное управление».

Оперативно узнавайте главные новости в официальном телеграм-канале города Москвы.