Исследование: В июне в России увеличился спрос на газовые горелки и тёплые свитера

Продажи летних товаров снизились: мороженого — на 19 %, напитков — на 14 %, закусок — на 6 %. Зато вырос спрос на сытные осенние блюда: борща — на 9 %, салата «Сельдь под шубой» — на 5 %, «Цезарь с пармезаном» — на 10 %.

Исследование: В июне в России увеличился спрос на газовые горелки и тёплые свитера
© runews24.ru

Life.ru пишет, что покупатели стали искать тёплую одежду: джемперы, куртки, жилеты, шапки и шарфы. Продажи пляжных шорт упали на 95 %, купальников — на 61 %.

В Центральной России спрос на летние товары сильно снизился: велосипеды — на 74 %, бассейны — на 64 %, самокаты — на 38 %. Однако вырос интерес к настольным играм (теннис +55 %) и туристическим товарам (газовые горелки +37 %). Снаряжение для крытых бассейнов покупали в два раза чаще (+117 %).

37 % опрошенных наслаждаются фильмами дома, 25 % проводят больше времени с семьёй, 17 % уезжают на дачу. 9 % гуляют по торговым центрам, 8 % занимаются творчеством. 30 % утверждают, что погода не влияет на их жизнь. 17 % стали реже выходить из дома, 10 % отказались от поездок к водоёмам.

Ранее сообщалось, что в США растёт число граждан, испытывающих нехватку еды — 15,6% в мае 2025 года, а 59% россиян против налога на тунеядство.