«Т-Банк» представил линейку ароматизированных банковских карт Black
«Т-Банк» выпустил лимитированную линейку ароматизированных банковских карт Black. В нее вошли пять дизайнов с запахами шоколада, кокоса, сосны, клубники и мяты. При трении карты усиливают аромат.
Серию также дополняет карта Black в дизайне Love Is… с запахом культовой жевательной резинки.
Линейка карт стала частью концепции дофамин-банкинга, запущенной компанией в 2024 году. Авторы проекта делают ставку на эмоциональное вовлечение клиента через нестандартный пользовательский опыт. По задумке, аромат и дизайн карты могут стать формой самовыражения и усилить положительные эмоции от повседневных финансовых операций.
Владимир Любимов, глава расчетно-телекоммуникационных продуктов «Т-Банка»:
Аромакарты дают клиенту не только приятный опыт от решения своих рутинных финансовых вопросов, но и яркие положительные эмоции от дизайна и даже аромата, вызывая воспоминания отдыха на море, прогулки в лесу или только что собранной клубники на даче — что особенно приятно именно летом.
Карты работают как в России, так и за рубежом — включая Вьетнам, Кубу, Казахстан и ряд других стран. Их можно использовать для всех стандартных операций, включая получение зарплаты, пенсии и пособий.