Рост интереса к подержанной брендовой одежде начал снижаться

Взрывной рост интереса российских потребителей к подержанной брендовой одежде, наблюдавшийся в прошлом году, сошел на нет. Посещаемость таких онлайн-площадок в первой половине 2025 года увеличилась только на 12%, тогда как в прошлом году рост составлял 93%. Об этом сообщает «Коммерсант» со ссылкой на данные МТС AdTech.

Рост интереса к подержанной брендовой одежде начал снижаться
© Sostav.ru

Замедляется рост среднего чека при продаже товаров на таких сервисах. Так, если в первом полугодии 2024 года он был в среднем на 32% выше, чем при покупке товаров на сайтах магазинов из массмаркет-сегмента, то в январе—июле текущего года — на 21%.

Среди наиболее популярных ресейл-платформ выделяют Oskelly, TSUM Collect, The Cultt, Qultura, Posh Market, Spin4Spin и другие.

Эксперты связывают снижение активности в ресейле с тем, что нынешняя платежеспособная молодежь придает брендам мало значения и не стесняется носить подделки. А прошлогодний рост спроса интереса к ресейлу объясняли эффектом отложенного спроса,

Ранее сообщалось, что потребители возвращают до 45% приобретенной в интернете одежды и обуви. Самая распространенная причина возвратов — ошибочность размеров.