Сбой ИТ-инфраструктуры «Аэрофлота» привел к отмене десятков авиарейсов. В связи с этим перевозчик дал рекомендации пассажирам рейсов, которые были отменены.
В авиакомпании сообщили, что пассажиры могут действовать по одному из сценариев:
- вы сможете получить возврат средств в канале приобретения билетов (для билетов, купленных в кассах «Аэрофлота» и на сайте, — после восстановления работы ИТ-систем);
- вы сможете переоформить билет на свободные места на аналогичный рейс в последующие 10 дней (после восстановления работы ИТ-систем);
- если вы начали перемещение по маршруту с пересадкой, и ваш второй рейс отменен, вам будет автоматически предложено место на следующем рейсе со свободными местами;
- если вы относитесь к группе пассажиров (участники СВО, несопровождаемые дети, пассажиры с ограниченными возможностями по здоровью, требующие специального обслуживания), вам также будет автоматически предложено место на следующем рейсе со свободными местами.
«В случае более оперативного восстановления ИТ-систем «Аэрофлот» ускорит все процессы переоформления и стабилизации выполнения программы полетов», — пообещали в компании.