В Госдуме констатировали «вымывание» качественной продукции маркетплейсами
Это связано с наличием на платформе множества вариантов одного товара по разным ценам. Таким мнением в эфире радиостанции «Говорит Москва» поделился зампред комитета нижней палаты парламента по защите конкуренции Сергей Лисовский. «Маркетплейсы реально вымывают качественный товар. Когда один и тот же товар присутствует в сотнях вариантах и в десятках разных цен, причём с заметными колебаниями. То, соответственно, потребитель не знает, какой товар реальный, потому что он выглядит одинаково, он назван одинаково, а стоит по-разному. Но, к сожалению, потребитель выбирает цену, и в результате мы приходим к тому, что вымывается действительно качественный товар, и производитель просто погибает». Ранее оператор «Честного знака» Реваз Юсупов сообщил о работе по борьбе с контрафактом на маркетплейсах. Интернет-площадки заинтересованы в продаже легальной продукции.