Курсы валют
USD 59,5415 0,6572
EUR 67,6868 1,7305
USD 59,2 000 −0,0375
EUR 67, 3900 −0,0650
USD 59, 2915 −0,1124
EUR 67, 4615 −0,0455
USD 59,3000 59,5500
EUR 67,5000 67,7200
покупка продажа
59,3000 59,5500
67,5000 67,7200
26.06 — 03.07
58,0000
64,7500
BRENT 47,46 0,34
Золото 1249,52 −0,02
ММВБ 1891,98 0,00
Facebook — убийца СМИ?

Facebook — убийца СМИ?

Источник: Insider.pro |

На прошлой неделе Facebook запустила «мгновенные статьи» — специальные версии материалов избранных издателей, в том числе The New York Times и BuzzFeed. Тексты будут размещаться на собственных серверах компании и отображаться прямо в фирменном приложении Facebook, что должно ускорить их загрузку в 10 раз. Теперь пользователи с мобильным интернетом не будут ждать по восемь секунд — такой была средняя задержка для подобных материалов.



Если формат окажется успешным, Facebook упрочит свое доминирование в распространении онлайн-новостей, и это усугубит зависимость издателей от неподконтрольной им платформы. Впрочем, подобные опасения не остановили первых партнеров нового проекта. Другие же издатели вскоре могут оказаться вынуждены последовать их примеру. Как бы то ни было, нововведение знаменует поворотный момент в эволюции индустрии новостей.



При запуске в проекте примут участие 10 издателей: The Times, BuzzFeed, The Atlantic, National Geographic, NBC News, The Guardian, BBC News, а также немецкие Bild и Der Spiegel. Пока новую функцию поддерживает только приложение Facebook для iOS, соответствующее обновление для Android появится позже. По умолчанию «мгновенные статьи» будут слабо отличаться от обычных ссылок, которые мы видим в ленте новостей. Но компания создала инструменты для того, чтобы издатели могли сделать свой контент более заметным, включая видеообложки с автозапуском, которые будут проигрываться при прокрутке ленты.



Если коснуться ссылки, статьи действительно появляются практически мгновенно — по крайней мере, так это работало во время демонстрации в штаб-квартире Facebook. Аналогичную технологию компания использует для быстрого отображения фотографий и видео. Фоновая подгрузка материала начинается, пока пользователь лишь приближается к нему в ленте. К моменту, когда статья заинтересует читателя, ее начало уже готово мгновенно появиться на экране. Кроме того, эти статьи очищены от всего, чем издатели обычно дополняют свои материалы, — здесь нет десятков рекламных модулей и кода, выполняемого для анализа посещаемости.

Поделитесь с друзьями
Оставить комментарий
Читать наInsider.pro
Еще от Insider.pro