Курсы валют
USD 57,4247 −0,0981
EUR 61,8636 −0,2323
USD 56, 8800 −0,1050
EUR 61,5 650 0,0175
USD 57, 0236 −0,1028
EUR 61, 6243 −0,1008
USD 57,1500 57,1600
EUR 61,5500 61,8800
покупка продажа
57,1500 57,1600
61,5500 61,8800
27.03 — 03.04
57,8500
62,7900
BRENT 50,80 −0,33
Золото 1243,13 0,00
ММВБ 2039,77 −0,09
Facebook — убийца СМИ?

Facebook — убийца СМИ?

Источник: Insider.pro |

На прошлой неделе Facebook запустила «мгновенные статьи» — специальные версии материалов избранных издателей, в том числе The New York Times и BuzzFeed. Тексты будут размещаться на собственных серверах компании и отображаться прямо в фирменном приложении Facebook, что должно ускорить их загрузку в 10 раз. Теперь пользователи с мобильным интернетом не будут ждать по восемь секунд — такой была средняя задержка для подобных материалов.



Если формат окажется успешным, Facebook упрочит свое доминирование в распространении онлайн-новостей, и это усугубит зависимость издателей от неподконтрольной им платформы. Впрочем, подобные опасения не остановили первых партнеров нового проекта. Другие же издатели вскоре могут оказаться вынуждены последовать их примеру. Как бы то ни было, нововведение знаменует поворотный момент в эволюции индустрии новостей.



При запуске в проекте примут участие 10 издателей: The Times, BuzzFeed, The Atlantic, National Geographic, NBC News, The Guardian, BBC News, а также немецкие Bild и Der Spiegel. Пока новую функцию поддерживает только приложение Facebook для iOS, соответствующее обновление для Android появится позже. По умолчанию «мгновенные статьи» будут слабо отличаться от обычных ссылок, которые мы видим в ленте новостей. Но компания создала инструменты для того, чтобы издатели могли сделать свой контент более заметным, включая видеообложки с автозапуском, которые будут проигрываться при прокрутке ленты.



Если коснуться ссылки, статьи действительно появляются практически мгновенно — по крайней мере, так это работало во время демонстрации в штаб-квартире Facebook. Аналогичную технологию компания использует для быстрого отображения фотографий и видео. Фоновая подгрузка материала начинается, пока пользователь лишь приближается к нему в ленте. К моменту, когда статья заинтересует читателя, ее начало уже готово мгновенно появиться на экране. Кроме того, эти статьи очищены от всего, чем издатели обычно дополняют свои материалы, — здесь нет десятков рекламных модулей и кода, выполняемого для анализа посещаемости.

Поделитесь с друзьями
Оставить комментарий
Читать наInsider.pro
Еще от Insider.pro