Курсы валют
USD 63,3028 −0,0873
EUR 67,2086 −1,0372
USD 62, 4950 −0,0350
EUR 66,0 500 0,0350
USD 62,2169 0,0000
EUR 65,5740 0,0000
USD 63,1200 63,0000
EUR 67,1000 66,4000
покупка продажа
63,1200 63,0000
67,1000 66,4000
05.12 — 12.12
63,0000
67,1000
BRENT 54,36 0,11
Золото 1157,93 −0,12
ММВБ 2208,53 0,36
Facebook — убийца СМИ?

Facebook — убийца СМИ?

Источник: Insider.pro|
19:05 18 мая 2015
Что такое «мгновенные статьи» от Facebook, зачем они нужны и где их искать.
Facebook — убийца СМИ?
Фото: depositphotos.com

На прошлой неделе Facebook запустила «мгновенные статьи» — специальные версии материалов избранных издателей, в том числе The New York Times и BuzzFeed. Тексты будут размещаться на собственных серверах компании и отображаться прямо в фирменном приложении Facebook, что должно ускорить их загрузку в 10 раз. Теперь пользователи с мобильным интернетом не будут ждать по восемь секунд — такой была средняя задержка для подобных материалов.



Если формат окажется успешным, Facebook упрочит свое доминирование в распространении онлайн-новостей, и это усугубит зависимость издателей от неподконтрольной им платформы. Впрочем, подобные опасения не остановили первых партнеров нового проекта. Другие же издатели вскоре могут оказаться вынуждены последовать их примеру. Как бы то ни было, нововведение знаменует поворотный момент в эволюции индустрии новостей.



При запуске в проекте примут участие 10 издателей: The Times, BuzzFeed, The Atlantic, National Geographic, NBC News, The Guardian, BBC News, а также немецкие Bild и Der Spiegel. Пока новую функцию поддерживает только приложение Facebook для iOS, соответствующее обновление для Android появится позже. По умолчанию «мгновенные статьи» будут слабо отличаться от обычных ссылок, которые мы видим в ленте новостей. Но компания создала инструменты для того, чтобы издатели могли сделать свой контент более заметным, включая видеообложки с автозапуском, которые будут проигрываться при прокрутке ленты.



Если коснуться ссылки, статьи действительно появляются практически мгновенно — по крайней мере, так это работало во время демонстрации в штаб-квартире Facebook. Аналогичную технологию компания использует для быстрого отображения фотографий и видео. Фоновая подгрузка материала начинается, пока пользователь лишь приближается к нему в ленте. К моменту, когда статья заинтересует читателя, ее начало уже готово мгновенно появиться на экране. Кроме того, эти статьи очищены от всего, чем издатели обычно дополняют свои материалы, — здесь нет десятков рекламных модулей и кода, выполняемого для анализа посещаемости.

Поделитесь с друзьями
Оставить комментарий
Читать наInsider.pro
Еще от Insider.pro