Курсы валют
USD 63,4888 0,2142
EUR 73,9327 0,4519
USD 63,5 150 −0,0150
EUR 74,45 00 −0,0025
USD 63,5 982 0,0643
EUR 74, 4623 0,0805
USD 63,4000 63,5800
EUR 74,1900 74,0500
покупка продажа
63,4000 63,5800
74,1900 74,0500
23.07 — 30.07
63,0000
73,3000
BRENT 73,00 0,00
Золото 1231,51 0,07
ММВБ 2285,53 0,01
Главная Новости Деньги Затраты Pepsico на оптимизацию могут превысить 265 млн рублей
Затраты Pepsico на оптимизацию могут превысить 265 млн рублей

Затраты Pepsico на оптимизацию могут превысить 265 млн рублей

Источник: Ъ-Online |
Перенос производства соков с закрывающейся площадки в Раменском в Лебедянь (Липецкая область), а также во Владивосток может обойтись PepsiCo более чем в 265 млн руб. Об этом сообщается в пояснительной записке к годовой бухгалтерской отчетности ОАО «Вимм-Билль-Данн — Напитки» (занимается производством и реализацией продуктов питания, соков и напитков) за 2014 год.
Затраты Pepsico на оптимизацию могут превысить 265 млн рублей
Фото: depositphotos.com

Перенос производства соков с закрывающейся площадки в Раменском в Лебедянь (Липецкая область), а также во Владивосток может обойтись PepsiCo более чем в 265 млн руб. Об этом сообщается в пояснительной записке к годовой бухгалтерской отчетности ОАО «Вимм-Билль-Данн — Напитки» (занимается производством и реализацией продуктов питания, соков и напитков) за 2014 год. Затраты на оптимизацию отделов продаж и логистики должны составить 139 млн руб., производственного персонала — 111 млн руб. Еще 15,86 млн руб. предполагается потратить непосредственно на перенос оборудования.


Напомним, в начале марта стало известно о переносе двух производственных линий с раменского завода (общая мощность около 200 млн л в год) в Лебедянь, одной — во Владивосток, остальные 12 планируется законсервировать. На подмосковном заводе работало около 400 сотрудников. Его доля производства и продаж в общем объеме ОАО «ВБД-Напитки» в 2014 году составляла 70%. Перенос планируется завершить к июню, закрыть площадку в Раменском — в июле 2015 года. В результате площадка в Лебедяни должна стать для PepsiCo основной по производству соков в России.


Олег Мухин

Поделитесь с друзьями
Оставить комментарий
Рубрики
Деньги
Еще от Ъ-Online