Курсы валют
USD 63,9242 −0,2286
EUR 67,7660 −0,7043
USD 63, 8200 0,0500
EUR 68,6 500 −0,0350
USD 63,6411 0,0000
EUR 68,2351 0,0000
USD 64,0000 63,8400
EUR 68,1100 68,2000
покупка продажа
64,0000 63,8400
68,1100 68,2000
05.12 — 12.12
64,2500
68,2500
BRENT 54,26 −0,07
Золото 1171,70 0,14
ММВБ 2158,33 −0,20
Главная Новости Финансовые блоги Московские фитнес-клубы, салоны красоты и химчистки теряют клиентов
Московские фитнес-клубы, салоны красоты и химчистки теряют клиентов

Московские фитнес-клубы, салоны красоты и химчистки теряют клиентов

Источник: RETAIL&LOYALTY|
10:26 26 мая 2015
Согласно результатам исследования московского отделения Общественной организации малого и среднего бизнеса («Опора России»), столичные фитнес-клубы, салоны красоты и химчистки теряют клиентов.
Московские фитнес-клубы, салоны красоты и химчистки теряют клиентов
Фото: depositphotos.com

Согласно результатам исследования московского отделения Общественной организации малого и среднего бизнеса («Опора России»), столичные фитнес-клубы, салоны красоты и химчистки теряют клиентов. По словам члена Совета московского отделения «Опоры России» Игоря Федотова, данные были получены от более 50 крупных сетевых игроков московского рынка услуг и небольших компаний. За январь—февраль 2015 года выручка коммерческих организаций, оказывающих оздоровительные и фитнес-услуги, снизилась более чем на 20% по сравнению с показателем за аналогичный период 2014 года. В сфере бытовых услуг (химчистки, прачечные, парикмахерские) сокращение объема продаж составило 15–20%. Учитывая, что именно в этом сегменте самая низкая в отрасли услуг маржинальность бизнеса — не более 15% — балансы большинства бытовых предприятий оказались в состоянии нулевой и отрицательной текущей рентабельности, говорится в исследовании.


Московскую тенденцию, отмеченную «Опорой», подтверждает Росстат: по итогам первого квартала 2015 года объем платных услуг, оказанных населению по всей России по сравнению с четвертым кварталом 2014 года, сократился на 16,2% и составил 314,4 млрд руб. (квартальное падение год к году — 2,1%).


Кризис в сфере услуг связан не только с сокращением спроса. По данным «Опоры» ситуацию ухудшил введенный правительством налог на имущество для предприятий, работающих на «упрощенке», рост налога на недвижимость после его привязки к кадастровой оценке, а также рост курса валют. По данным «Опоры», в структуре расходов предприятий сферы услуг импортные составляющие достигают 30%: это оборудование, запчасти к нему, химические и моющие средства.

Поделитесь с друзьями
Оставить комментарий
Читать наRETAIL&LOYALTY
Еще от RETAIL&LOYALTY