Курсы валют
USD 56,5552 0,0564
EUR 63,6189 0,4476
USD 56,3600 0,0000
EUR 63,0 300 0,0150
USD 56, 4269 0,0495
EUR 63,1 531 0,0272
USD 56,3000 56,5700
EUR 63,2000 63,3800
покупка продажа
56,3000 56,5700
63,2000 63,3800
29.05 — 05.06
57,0500
62,9000
BRENT 54,15 0,00
Золото 1251,55 −0,02
ММВБ 1960,16 0,16
Главная Новости Финансовые блоги Московские фитнес-клубы, салоны красоты и химчистки теряют клиентов
Московские фитнес-клубы, салоны красоты и химчистки теряют клиентов

Московские фитнес-клубы, салоны красоты и химчистки теряют клиентов

Источник: RETAIL&LOYALTY |
Согласно результатам исследования московского отделения Общественной организации малого и среднего бизнеса («Опора России»), столичные фитнес-клубы, салоны красоты и химчистки теряют клиентов.
Московские фитнес-клубы, салоны красоты и химчистки теряют клиентов
Фото: depositphotos.com

Согласно результатам исследования московского отделения Общественной организации малого и среднего бизнеса («Опора России»), столичные фитнес-клубы, салоны красоты и химчистки теряют клиентов. По словам члена Совета московского отделения «Опоры России» Игоря Федотова, данные были получены от более 50 крупных сетевых игроков московского рынка услуг и небольших компаний. За январь—февраль 2015 года выручка коммерческих организаций, оказывающих оздоровительные и фитнес-услуги, снизилась более чем на 20% по сравнению с показателем за аналогичный период 2014 года. В сфере бытовых услуг (химчистки, прачечные, парикмахерские) сокращение объема продаж составило 15–20%. Учитывая, что именно в этом сегменте самая низкая в отрасли услуг маржинальность бизнеса — не более 15% — балансы большинства бытовых предприятий оказались в состоянии нулевой и отрицательной текущей рентабельности, говорится в исследовании.


Московскую тенденцию, отмеченную «Опорой», подтверждает Росстат: по итогам первого квартала 2015 года объем платных услуг, оказанных населению по всей России по сравнению с четвертым кварталом 2014 года, сократился на 16,2% и составил 314,4 млрд руб. (квартальное падение год к году — 2,1%).


Кризис в сфере услуг связан не только с сокращением спроса. По данным «Опоры» ситуацию ухудшил введенный правительством налог на имущество для предприятий, работающих на «упрощенке», рост налога на недвижимость после его привязки к кадастровой оценке, а также рост курса валют. По данным «Опоры», в структуре расходов предприятий сферы услуг импортные составляющие достигают 30%: это оборудование, запчасти к нему, химические и моющие средства.

Поделитесь с друзьями
Оставить комментарий
Читать наRETAIL&LOYALTY
Еще от RETAIL&LOYALTY