Курсы валют
USD 57,4706 −0,0412
EUR 67,5567 −0,3360
USD 57,5 500 0,0100
EUR 67, 5900 −0,0125
USD 57, 5271 0,0470
EUR 67,5 579 −0,0392
USD 57,5000 57,6400
EUR 67,7500 67,7000
покупка продажа
57,5000 57,6400
67,7500 67,7000
30.10 — 06.11
57,4000
67,7700
BRENT 57,33 −0,05
Золото 1282,88 0,04
ММВБ 2063,81 0,02
Главная Новости Финансовые блоги Московские фитнес-клубы, салоны красоты и химчистки теряют клиентов
Московские фитнес-клубы, салоны красоты и химчистки теряют клиентов

Московские фитнес-клубы, салоны красоты и химчистки теряют клиентов

Источник: RETAIL&LOYALTY |
Согласно результатам исследования московского отделения Общественной организации малого и среднего бизнеса («Опора России»), столичные фитнес-клубы, салоны красоты и химчистки теряют клиентов.
Московские фитнес-клубы, салоны красоты и химчистки теряют клиентов
Фото: depositphotos.com

Согласно результатам исследования московского отделения Общественной организации малого и среднего бизнеса («Опора России»), столичные фитнес-клубы, салоны красоты и химчистки теряют клиентов. По словам члена Совета московского отделения «Опоры России» Игоря Федотова, данные были получены от более 50 крупных сетевых игроков московского рынка услуг и небольших компаний. За январь—февраль 2015 года выручка коммерческих организаций, оказывающих оздоровительные и фитнес-услуги, снизилась более чем на 20% по сравнению с показателем за аналогичный период 2014 года. В сфере бытовых услуг (химчистки, прачечные, парикмахерские) сокращение объема продаж составило 15–20%. Учитывая, что именно в этом сегменте самая низкая в отрасли услуг маржинальность бизнеса — не более 15% — балансы большинства бытовых предприятий оказались в состоянии нулевой и отрицательной текущей рентабельности, говорится в исследовании.


Московскую тенденцию, отмеченную «Опорой», подтверждает Росстат: по итогам первого квартала 2015 года объем платных услуг, оказанных населению по всей России по сравнению с четвертым кварталом 2014 года, сократился на 16,2% и составил 314,4 млрд руб. (квартальное падение год к году — 2,1%).


Кризис в сфере услуг связан не только с сокращением спроса. По данным «Опоры» ситуацию ухудшил введенный правительством налог на имущество для предприятий, работающих на «упрощенке», рост налога на недвижимость после его привязки к кадастровой оценке, а также рост курса валют. По данным «Опоры», в структуре расходов предприятий сферы услуг импортные составляющие достигают 30%: это оборудование, запчасти к нему, химические и моющие средства.

Поделитесь с друзьями
Оставить комментарий
Читать наRETAIL&LOYALTY
Еще от RETAIL&LOYALTY