Курсы валют
USD 57,0241 0,0877
EUR 61,5347 −0,2755
USD 56,3 125 −0,0525
EUR 60, 4700 −0,0475
USD 56,3 340 −0,0253
EUR 60, 4733 −0,0308
USD 77,5500 56,5600
EUR 87,4000 60,7900
покупка продажа
77,5500 56,5600
87,4000 60,7900
03.04 — 10.04
57,2400
62,2800
BRENT 52,44 0,04
Золото 1250,15 −0,06
ММВБ 2024,49 0,10
Главная Новости Финансовые блоги Московские фитнес-клубы, салоны красоты и химчистки теряют клиентов
Московские фитнес-клубы, салоны красоты и химчистки теряют клиентов

Московские фитнес-клубы, салоны красоты и химчистки теряют клиентов

Источник: RETAIL&LOYALTY |
Согласно результатам исследования московского отделения Общественной организации малого и среднего бизнеса («Опора России»), столичные фитнес-клубы, салоны красоты и химчистки теряют клиентов.
Московские фитнес-клубы, салоны красоты и химчистки теряют клиентов
Фото: depositphotos.com

Согласно результатам исследования московского отделения Общественной организации малого и среднего бизнеса («Опора России»), столичные фитнес-клубы, салоны красоты и химчистки теряют клиентов. По словам члена Совета московского отделения «Опоры России» Игоря Федотова, данные были получены от более 50 крупных сетевых игроков московского рынка услуг и небольших компаний. За январь—февраль 2015 года выручка коммерческих организаций, оказывающих оздоровительные и фитнес-услуги, снизилась более чем на 20% по сравнению с показателем за аналогичный период 2014 года. В сфере бытовых услуг (химчистки, прачечные, парикмахерские) сокращение объема продаж составило 15–20%. Учитывая, что именно в этом сегменте самая низкая в отрасли услуг маржинальность бизнеса — не более 15% — балансы большинства бытовых предприятий оказались в состоянии нулевой и отрицательной текущей рентабельности, говорится в исследовании.


Московскую тенденцию, отмеченную «Опорой», подтверждает Росстат: по итогам первого квартала 2015 года объем платных услуг, оказанных населению по всей России по сравнению с четвертым кварталом 2014 года, сократился на 16,2% и составил 314,4 млрд руб. (квартальное падение год к году — 2,1%).


Кризис в сфере услуг связан не только с сокращением спроса. По данным «Опоры» ситуацию ухудшил введенный правительством налог на имущество для предприятий, работающих на «упрощенке», рост налога на недвижимость после его привязки к кадастровой оценке, а также рост курса валют. По данным «Опоры», в структуре расходов предприятий сферы услуг импортные составляющие достигают 30%: это оборудование, запчасти к нему, химические и моющие средства.

Поделитесь с друзьями
Оставить комментарий
Читать наRETAIL&LOYALTY
Еще от RETAIL&LOYALTY