Курсы валют
USD 64,1528 0,4721
EUR 68,4703 0,8541
USD 63,8 800 0,0025
EUR 68, 1575 0,0850
USD 63,8333 0,0000
EUR 68,08 51 0,0009
USD 64,0000 64,2300
EUR 68,3000 68,4300
покупка продажа
64,0000 64,2300
68,3000 68,4300
21.11 — 28.11
63,0400
66,8300
BRENT 54,36 0,15
Золото 1175,89 0,01
ММВБ 2128,99 −0,20
Главная Новости Аналитика Как Цукерберг переписывает правила игры для рекламного рынка
Как Цукерберг переписывает правила игры для рекламного рынка

Как Цукерберг переписывает правила игры для рекламного рынка

Источник: slon.ru|
17:53 4 июня 2015
Со своей аудиторией и данными о пользователях Facebook даст рекламодателям то, о чем они мечтали всегда
Как Цукерберг переписывает правила игры для рекламного рынка
Фото: slon.ru

Со своей аудиторией и данными о пользователях Facebook даст рекламодателям то, о чем они мечтали всегда.

 

В последние несколько месяцев производители видеоконтента испытывали приятный шок. Так, число просмотров роликов в Facebook-аккаунте известного новостного сайта BuzzFeed за год увеличилось в 80 раз, достигнув 50 млн в апреле. Молодой медиастартап Mic, который недавно отверг предложение Twitter о покупке, за два месяца на 8 роликах собрал 33 млн просмотров. Производитель ток-шоу TYT Network обнаружил, что число просмотров его видео с января по апрель выросло в 10 раз, и об аналогичных результатах рапортуют десятки других сайтов. Этот видеобум означает не только хорошие новости для медиакомпаний. Заодно он перетряхнет рынок рекламы, пишет в июньском номере Fortune журналистка Эрин Гриффит.

 

Внезапно, чуть ли не за одну ночь, число просмотров видео на Facebook подскочило до 4 млрд в день – это в четыре раза больше, чем год назад. Это произошло без помпезных презентаций и спекуляций на слухах, просто социальная сеть переработала свой интерфейс так, чтобы загружать, смотреть и делиться роликами в ней стало проще, чем когда-либо. Если в феврале 2014-го лишь четверть видео на Facebook пользователи загружали непосредственно в соцсеть (все остальные вставлялись с YouTube и других сайтов), то спустя год, по данным аналитической компании Socialbakers, соотношение изменилось на противоположное: загружаться напрямую в социальную сеть стали 70% роликов. «Facebook сделался синонимом мобильности, – говорит вице-президент компании Кэролин Эверсон. – Думаю, следующий шаг – сделаться синонимом мобильного видео».

 

С той властью, какая есть у Facebook – при 1,4 млрд активных пользователей в месяц соцсеть дает четверть всего интернет-трафика, и цифра эта будет расти – даже крошечные улучшения влекут большие последствия, отмечает Fortune. Два из них тесно связаны между собой: во-первых, пользователи будут проводить в соцсети еще больше времени; во-вторых – маркетологам будет проще достать свою аудиторию. В конце концов, мы говорим о сайте, который любит монетизировать все, что движется, и уже доказал, что делает это неплохо: в первом квартале 2015 года на мобильные устройства приходилось 73% от всей рекламной выручки Facebook ($3,3 млрд). На фоне движения рекламных бюджетов компаний от телевидения к интернету мобильные видео могут дать рекламодателям такой доступ к потребителям, который больше всего будет напоминать ТВ.

 

Топ-менеджеры Facebook уверяют, что улучшение видеосервиса не было погоней за рекламными долларами и не имело целью обойти YouTube: по версии компании, это было сделано исключительно, чтобы «дать пользователям важный для них контент» и «сделать мир более открытым». Но хотя Facebook пока не говорит с рекламодателями о совместной монетизации, потенциал, который есть у соцсети, огромен. Создатели видеоконтента понимают, что алгоритмы Facebook,

Поделитесь с друзьями
Оставить комментарий
Читать наslon.ru
Рубрики
Аналитика
Еще от slon.ru