Курсы валют
USD 56,3554 −0,2364
EUR 70,6471 −0,0247
USD 56,3 525 0,0075
EUR 69,9 025 −0,0475
USD 56,3 596 0,0150
EUR 69,9 216 −0,0114
USD 56,3600 56,5500
EUR 70,2000 70,1000
покупка продажа
56,3600 56,5500
70,2000 70,1000
26.02 — 05.03
56,2600
70,5000
BRENT 65,30 −0,05
Золото 1348,74 0,03
ММВБ 2261,95 0,30
Главная Новости Финансовые блоги Почти забытый инструмент партизанского маркетинга
Почти забытый инструмент партизанского маркетинга

Почти забытый инструмент партизанского маркетинга

Источник: ЖЖ |
Среди инструментов партизанского маркетинга, проходящих по категории «заказать на 1000 рублей», есть один почти забытый, но довольно эффективный инструмент.
Почти забытый инструмент партизанского маркетинга
Фото: ЖЖ

Среди инструментов партизанского маркетинга, проходящих по категории "заказать на 1000 рублей", есть один почти забытый, но довольно эффективный инструмент.

 

Небольшая наклейка может быть использована для экспресс-брендирования чего угодно - от кружек до яблок, от рулонов туалетной бумаги до гаджетов, от ручек до конвертов.

 

Едва ли не единственное требование - фон должен быть "плоским", не пёстрым. Посмотрите, единственный неудачный пример брендирования на фото - это бутылочка с шампунем, где наклейка выглядить немного нелепо на фоне текста.

 

Наклейка позволяет мгновенно превратить почти любой предмет в ваш корпоративный сувенир. Кроме того, ею можно запечатывать конверты и заклеивать пакеты с покупками, курьер может наклеивать её на холодильник клиенту вместо магнитика, ремонтник может лепить её на стиральную машину или бачок унитаза... И это далеко не весь перечень возможных применений этого инструмента.

 

А какие примеры использования наклеек как рекламных инструментов можете вспомнить вы, леди и джентльмены?

 

P.S. В дизайне наклейки, которую вы видите на фотографиях, допущена одна принципиальная ошибка. Какая?

 

alex-levitas.livejournal.com

Поделитесь с друзьями
Оставить комментарий
Еще от ЖЖ