Курсы валют
USD 57,6527 −0,5715
EUR 69,0737 −0,1898
USD 57, 5000 −0,1225
EUR 68, 6600 −0,1475
USD 57, 6136 0,0618
EUR 68,8 112 −0,0579
USD 57,6000 57,7400
EUR 68,9000 69,1500
покупка продажа
57,6000 57,7400
68,9000 69,1500
25.09 — 02.10
58,0000
69,5000
BRENT 56,86 −0,07
Золото 1294,19 −0,17
ММВБ 2051,63 0,03
Главная Новости Финансовые блоги Почти забытый инструмент партизанского маркетинга
Почти забытый инструмент партизанского маркетинга

Почти забытый инструмент партизанского маркетинга

Источник: ЖЖ |

Среди инструментов партизанского маркетинга, проходящих по категории "заказать на 1000 рублей", есть один почти забытый, но довольно эффективный инструмент.

 

Небольшая наклейка может быть использована для экспресс-брендирования чего угодно - от кружек до яблок, от рулонов туалетной бумаги до гаджетов, от ручек до конвертов.

 

Едва ли не единственное требование - фон должен быть "плоским", не пёстрым. Посмотрите, единственный неудачный пример брендирования на фото - это бутылочка с шампунем, где наклейка выглядить немного нелепо на фоне текста.

 

Наклейка позволяет мгновенно превратить почти любой предмет в ваш корпоративный сувенир. Кроме того, ею можно запечатывать конверты и заклеивать пакеты с покупками, курьер может наклеивать её на холодильник клиенту вместо магнитика, ремонтник может лепить её на стиральную машину или бачок унитаза... И это далеко не весь перечень возможных применений этого инструмента.

 

А какие примеры использования наклеек как рекламных инструментов можете вспомнить вы, леди и джентльмены?

 

P.S. В дизайне наклейки, которую вы видите на фотографиях, допущена одна принципиальная ошибка. Какая?

 

alex-levitas.livejournal.com

Поделитесь с друзьями
Оставить комментарий
Еще от ЖЖ