Курсы валют
USD 63,9242 −0,2286
EUR 67,7660 −0,7043
USD 63, 8200 0,0500
EUR 68,6 500 −0,0350
USD 63,6411 0,0000
EUR 68,2351 0,0000
USD 64,0000 63,8400
EUR 68,1100 68,2000
покупка продажа
64,0000 63,8400
68,1100 68,2000
05.12 — 12.12
64,2500
68,2500
BRENT 54,26 −0,07
Золото 1172,23 0,19
ММВБ 2158,33 −0,20
Главная Новости Финансовые блоги Почти забытый инструмент партизанского маркетинга
Почти забытый инструмент партизанского маркетинга

Почти забытый инструмент партизанского маркетинга

Источник: ЖЖ|
09:50 15 июня 2015
Среди инструментов партизанского маркетинга, проходящих по категории «заказать на 1000 рублей», есть один почти забытый, но довольно эффективный инструмент.
Почти забытый инструмент партизанского маркетинга
Фото: ЖЖ

Среди инструментов партизанского маркетинга, проходящих по категории "заказать на 1000 рублей", есть один почти забытый, но довольно эффективный инструмент.

 

Небольшая наклейка может быть использована для экспресс-брендирования чего угодно - от кружек до яблок, от рулонов туалетной бумаги до гаджетов, от ручек до конвертов.

 

Едва ли не единственное требование - фон должен быть "плоским", не пёстрым. Посмотрите, единственный неудачный пример брендирования на фото - это бутылочка с шампунем, где наклейка выглядить немного нелепо на фоне текста.

 

Наклейка позволяет мгновенно превратить почти любой предмет в ваш корпоративный сувенир. Кроме того, ею можно запечатывать конверты и заклеивать пакеты с покупками, курьер может наклеивать её на холодильник клиенту вместо магнитика, ремонтник может лепить её на стиральную машину или бачок унитаза... И это далеко не весь перечень возможных применений этого инструмента.

 

А какие примеры использования наклеек как рекламных инструментов можете вспомнить вы, леди и джентльмены?

 

P.S. В дизайне наклейки, которую вы видите на фотографиях, допущена одна принципиальная ошибка. Какая?

 

alex-levitas.livejournal.com

Поделитесь с друзьями
Оставить комментарий
Еще от ЖЖ