Курсы валют
USD 56,2743 −0,2809
EUR 62,9203 −0,6986
USD 56,30 75 0,0025
EUR 63,1 200 −0,0675
USD 56,30 80 −0,0010
EUR 63,1 534 −0,0188
USD 56,2000 56,4500
EUR 63,1100 63,3000
покупка продажа
56,2000 56,4500
63,1100 63,3000
22.05 — 29.05
57,0300
61,9300
BRENT 53,33 −0,54
Золото 1256,70 −0,06
ММВБ 1955,95 0,30
Главная Новости Финансовые блоги Почти забытый инструмент партизанского маркетинга
Почти забытый инструмент партизанского маркетинга

Почти забытый инструмент партизанского маркетинга

Источник: ЖЖ |

Среди инструментов партизанского маркетинга, проходящих по категории "заказать на 1000 рублей", есть один почти забытый, но довольно эффективный инструмент.

 

Небольшая наклейка может быть использована для экспресс-брендирования чего угодно - от кружек до яблок, от рулонов туалетной бумаги до гаджетов, от ручек до конвертов.

 

Едва ли не единственное требование - фон должен быть "плоским", не пёстрым. Посмотрите, единственный неудачный пример брендирования на фото - это бутылочка с шампунем, где наклейка выглядить немного нелепо на фоне текста.

 

Наклейка позволяет мгновенно превратить почти любой предмет в ваш корпоративный сувенир. Кроме того, ею можно запечатывать конверты и заклеивать пакеты с покупками, курьер может наклеивать её на холодильник клиенту вместо магнитика, ремонтник может лепить её на стиральную машину или бачок унитаза... И это далеко не весь перечень возможных применений этого инструмента.

 

А какие примеры использования наклеек как рекламных инструментов можете вспомнить вы, леди и джентльмены?

 

P.S. В дизайне наклейки, которую вы видите на фотографиях, допущена одна принципиальная ошибка. Какая?

 

alex-levitas.livejournal.com

Поделитесь с друзьями
Оставить комментарий
Еще от ЖЖ