Курсы валют
USD 56,5892 −0,1705
EUR 69,3953 0,1371
USD 56, 5875 −0,0125
EUR 69, 2900 −0,0100
USD 56, 6477 0,0683
EUR 69,3 243 0,0107
USD 56,5700 56,7900
EUR 69,2600 69,5000
покупка продажа
56,5700 56,7900
69,2600 69,5000
22.01 — 29.01
56,6000
69,9000
BRENT 68,98 0,88
Золото 1334,65 0,02
ММВБ 2290,81 0,61
Главная Новости Инвестиции Alibaba уходит из США
Alibaba уходит из США

Alibaba уходит из США

Источник: Ъ-Online |

Китайский интернет-ритейлер Alibaba продает американский онлайн-магазин 11 Main конкуренту OpenSky. Эта продажа демонстрирует, что Alibaba хочет сконцентрироваться на укреплении своих позиций на китайском рынке, а не на конкуренции с такими онлайн-площадками, как Amazon и eBay.

 

Как сообщает газета The Wall Street Journal со ссылкой на разосланное компанией Alibaba заявление, китайский интернет-гигант продает свой онлайн-магазин в США 11 Main американскому конкуренту OpenSky. В обмен на это Alibaba получит 37,6% акций OpenSky. Другие финансовые детали сделки не сообщаются. 11 Main после присоединения к OpenSky сохранит собственный бренд и отдельный сайт.

 

Сайт 11 Main был запущен в июне прошлого года. Alibaba хотела превратить его в площадку для небольших производителей и торговых компаний в противовес масс-маркету, представленному онлайн-ритейлерами Amazon и eBay. В апреле на этой площадке торговали около 2 тыс. компаний и было сделано 1,3 млн заказов. По мнению экспертов, в последнее время видно, что Alibaba больше интересуется укреплением своих позиций на китайском рынке, чем активным внедрением на другие. Еще в прошлом году в Alibaba заявляли, что в ближайшее время международная стратегия компании — сосредоточиться на более успешной и выгодной доставке товаров зарубежных производителей в Китай, а не пытаться конкурировать с западными онлайн-ритейлерами на их поле. Вчера также стало известно, что Alibaba и ее финансовое подразделение Ant Financial собираются инвестировать $1 млрд в китайский онлайн-сервис Koubei, специализирующийся на доставке еды.

 

Alibaba Group была основана в 1999 году. В группу входит ряд компаний, в том числе розничный портал Taobao (более 6 млн онлайн-продавцов), онлайн-площадка Tmall.com (представляет крупные бренды и ритейлеры), ресурс AliExpress, ориентированный на зарубежных покупателей (основная аудитория сайта — из России, Бразилии и США) и платежная система Alipay. На Alibaba приходится 80% всей китайской онлайн-торговли. На прошлой неделе стало известно, что Ant Financial провела очередной раунд инвестиций, став одной из самых дорогих частных компаний в мире — ее стоимость достигла $45–50 млрд.

 

Яна Рождественская

Поделитесь с друзьями
Оставить комментарий
Еще от Ъ-Online