Курсы валют
USD 63,9114 0,0373
EUR 68,5002 −0,1900
USD 63,68 75 0,0075
EUR 68,2 900 0,0075
USD 63, 7492 0,0784
EUR 68, 3828 0,0957
USD 64,0000 63,8500
EUR 68,3000 68,4500
покупка продажа
64,0000 63,8500
68,3000 68,4500
05.12 — 12.12
63,9800
68,2800
BRENT 53,83 −0,32
Золото 1173,55 0,02
ММВБ 2156,35 −0,06
Главная Новости Финансовые блоги Рейтинг-2015 потребительского опыта
Рейтинг-2015 потребительского опыта

Рейтинг-2015 потребительского опыта

Источник: ЖЖ|
17:51 15 июля 2015
В прошлый раз я говорил о трех критериях, по которым можно проверить свой дизайн потребительского опыта (CX). Это успех (потребителя), усилия и эмоции. Именно по этим критериям определяются победители и аутсайдеры в ежегодном CX-рейтинге.
Рейтинг-2015 потребительского опыта
Фото: Depositphotos.com

В прошлый раз я говорил о трех критериях, по которым можно проверить свой дизайн потребительского опыта (CX). Это успех (потребителя), усилия и эмоции.

 

Именно по этим критериям определяются победители и аутсайдеры в ежегодном CX-рейтинге.

 

Я сказал, что критерии эти определены были давно, но оказалось, что я не прав. Этот рейтинг составляется всего лишь с 2010 года. Потому что CX еще достаточно молодая дисциплина. Хотя пять лет - это уже немалый срок!

 

Но прежде чем рассказать вам о CX-чемпионах, я хотел бы вернуться к самому понятию "потребительский опыт".

 

Что это такое?

 

Давайте дадим ему точное определение. Потребительский опыт - это восприятие, которое остается у потребителя от взаимодействия с компанией. Ключевое слово здесь - восприятие. И то, что опыт - это не о бизнес-процессах компании. Это не о том, что вы делаете! А о том, что видит и чувствует потребитель. И о том, что он думает о том, что вы делаете.

 

Разница понятна?

 

А теперь давайте посмотрим на CX-рейтинг 2015 года.

 

Лидерами в нем оказались ритейлеры.

 

1.Publix (супермаркеты) 85 %

2.Aldi (супермаркеты) 84%

3.H-E-B (супермаркеты) 84%

4.Chic-fil-A (фастфуд) 82%

5.PetSmart (ритейлер) 82%

6.Amazon.con (ритейлер) 82%

7.Trader Joe's (супермаркеты) 82%

8.USAA (банк) 81%

9.A credit union (банк) 81%

10.Papa John's (фастфуд) 81%

11.Walgreens (ритейлер) 81%

12.Hannaford's (супермаркеты) 81%

13.USAA (кредитные карты) 80%

14.Dairy Queen (фастфуд) 80%

15.Panera Bread (фастфуд) 80%

16.Subway (фастфуд) 80 %

17.Sonic Drive-In (фастфуд) 80%

18.Hy-Vee (супермаркеты) 80%

 

У аутсайдеров рейтинги ниже 50 процентов. Например, у сети отелей Ramada Inn 49 %.

Поделитесь с друзьями
Оставить комментарий
Еще от ЖЖ