Курсы валют
USD 63,7873 0,1698
EUR 73,6871 0,0753
USD 63,7 150 0,0150
EUR 73, 8975 −0,0550
USD 63,7 025 −0,0256
EUR 73,9 234 0,0171
покупка продажа
25.06 — 02.07
63,1000
73,2500
BRENT 73,06 0,07
Золото 1267,70 0,05
ММВБ 2285,53 0,01
Главная Новости Финансовые блоги А вы лояльны своим клиентам?
А вы лояльны своим клиентам?

А вы лояльны своим клиентам?

Источник: ЖЖ |

Что само по себе странно!
Если проводить параллель лояльности с отношениями и даже браком, то понятно, что это улица с двухсторонним движением.
И отношения, и чувства должны быть взаимными.
Но посмотрите программы лояльности компаний и попробуйте найти там хотя бы одно упоминание о том, как компания собирается быть лояльной к своим клиентам!
Уже имеющимся.
Ведь не секрет, что новым клиентам компании готовы предоставлять больше преференций, чем "старым".
А это обижает этих самых "старых".
И рушит наработанные отношения.
Что грозит разрывом этих отношений по инициативе потребителя.
В ответ на недружественные действия компании...
А было бы в программе лояльности декларирование неприемлемости такого подхода, то компании пришлось бы вести себя соответствующим образом.
И никакие маркетологи не смогли бы инициировать акции по предоставлению преференций новым клиентам!
Проверьте свои программы на этот счет!
А вы лояльны своим клиентам?
Что у вас в программе есть о демонстрации вашей лояльности к своим клиентам?
Ваш банк отказывается от штрафных санкций в отношении клиента, просрочившего платеж, если тот в это время был в календарном ежегодном отпуске?
Ваша авиакомпания продлевает наработанный статус своим пассажирам, которые прекратили летать из-за беременности и родов или потери/смены работы?
Ваш ритейлер дает вам дополнительные скидки, если вы не покупаете много, но активно выступаете адвокатом бренда в соцмедиа?
Если вы хотите, чтобы ваши клиенты, потребители или гости были преданы вам, то будьте преданы им!

 

olegpliska.livejournal.com

Поделитесь с друзьями
Оставить комментарий
Еще от ЖЖ