Курсы валют
USD 63,3028 −0,0873
EUR 67,2086 −1,0372
USD 62, 4950 −0,0350
EUR 66,0 500 0,0350
USD 62,2169 0,0000
EUR 65,5740 0,0000
USD 63,1200 63,0000
EUR 67,1000 66,4000
покупка продажа
63,1200 63,0000
67,1000 66,4000
05.12 — 12.12
64,2500
68,2500
BRENT 54,36 0,11
Золото 1157,93 −0,12
ММВБ 2208,53 0,36
Главная Новости МАК перестанет сертифицировать самолеты российских авиакомпаний
МАК перестанет сертифицировать самолеты российских авиакомпаний

МАК перестанет сертифицировать самолеты российских авиакомпаний

Источник: Ведомости|
09:05 27 ноября 2015
Эти полномочия перейдут федеральным структурам.
МАК перестанет сертифицировать самолеты российских авиакомпаний
Фото: М. Стулов / Ведомости

Сегодня на заседании правительства должен быть рассмотрен проект постановления, по которому сертифицировать типы судов и аэропорты вместо Межгосударственного авиационного комитета (МАК) будут Минтранс, Минпромторг и Росавиация, сообщила пресс-служба Белого дома.

Проект постановления предусматривает передачу ряду федеральных органов функций и полномочий, которые ранее были, по сути, в добровольном порядке делегированы МАК уже почти 25 лет назад. Время показало, что эти полномочия нужно иметь именно в нашей системе исполнительной власти, - заявил премьер-министр Дмитрий Медведев на заседании правительства (цитата по "Интерфаксу").

МАК 4 ноября сообщил, что приостанавливает сертификат типа у самолетов Boeing-737 из-за того, что ранее Росавиация высказала сомнения в безопасности эксплуатации руля высоты у этого самолета. Boeing-737 - самый массовый самолет в мире и России, в нашей стране их эксплуатируется около 200 (четверть всего парка).

 

После этого Росавиация должна была сообщить всем эксплуатантам этих самолетов, что его дальнейшая эксплуатация невозможна, и внести в сертификаты эксплуатантов компаний соответствующие изменения. Но Росавиация не стала этого делать, эксплуатация Boeing-737 продолжилась.

 

Игроки рынка и федеральные чиновники сочли эти действия МАК местью председателя комитета Татьяны Анодиной за компанию "Трансаэро" (принадлежит ее сыну), которую отказались спасать правительство и "Аэрофлот", а Росавиция аннулировала сертификат эксплуатанта "Трансаэро" с 26 октября. "Трансаэро" до остановки была одним из крупнейших эксплуатантов Boeing-737.

 

Шестого ноября высокопоставленный федеральный чиновник говорил "Ведомостям", что полномочия по сертификации типов судов у МАК будут изъяты.

Поделитесь с друзьями
Оставить комментарий
Рубрики
Новости
Еще от Ведомости