Россияне стали меньше пить. Удивительные цифры.

Резкое падение покупательского спроса на алкоголь зафиксировали такие крупные торговые сети, как «Ашан» и Metro. Как сообщила «Известиям» директор по коммуникациям «Ашан Россия» Мария Курносова, продажи сократились почти на треть. Так, в основном покупатели стали предпочитать дешевые игристые вина или крепкий алкоголь. Отказ же от дорогих вин неизвестных брендов обуславливается значительной степенью риска. В Metro Cash & Carry, в свою очередь, отметили снижение продаж водки и игристого вина. В общей сложности, по данным Росалкогольрегулирования, за первое полугодие 2017 года жители России купили на 40% меньше шампанского и на 20% меньше водки, чем за аналогичный период в прошлом году. Эксперты связывают падение продаж с удорожанием акцизов на спиртное.

Россияне стали меньше пить. Удивительные цифры.
© РИА "ФедералПресс"