ФАС возбудила дело против ритейлера Metro из-за смс-рекламы алкоголя

Управление Федеральной антимонопольной службы по Москве возбудило дело после проверки рекламы торговой сети Metro Cash & Carry, сообщает пресс-служба УФАС. «Московское УФАС России возбудило дело по признакам нарушения части 2.1 статьи 21 Закона о рекламе и назначило его рассмотрение на 19 сентября 2017 года», — говорится в сообщении ФАС. Как отмечает служба, Metro распространяла через почтовые рассылки и смс-сообщения каталог алкогольной продукции с содержанием этилового спирта выше 5%. «Антимонопольный орган отмечает, реклама указанных товаров и их продавца может распространяться исключительно в стационарных торговых объектах, в которых осуществляется розничная продажа алкогольной продукции, в том числе в дегустационных залах таких торговых объектов. Однако ООО “Метро Кэш энд керри” распространяло спорную рекламу за пределами разрешенных законом о рекламе мест», — отмечает пресс-служба.

ФАС возбудила дело против "Киви банка"
© РИА Новости