За первое полугодие в России вышло на рынок 334 тысячи квадратных метров площадей, ожидается ввод еще 806,2 тысячи. В результате Россия лишится лидерства с результатом 1,14 миллиона квадратных метров, уступив место Турции, где за год будет введено 1,66 миллиона квадратных метров торговых центров. Аналитики подчеркивают, что Россия и Турция в отличие от большинства европейских стран характеризуются "молловой" моделью рынка, когда высокие темпы роста достигаются вводом крупных проектов. В 2016 году в России было введено почти 1,6 миллиона квадратных метров торговых центров. Таким образом, результат текущего года будет ниже на четверть. Согласно прогнозу, по итогам 2017 года общий объем торговых площадей в России превысит 24 миллиона квадратных метров.