"Аэрофлот" призвал проверять на своем сайте квитанцию и стоимость билета, купленного у посредников
"Аэрофлот" запустил онлайн-сервис по проверке маршрутной квитанции и стоимости билетов, приобретенных через сторонние сервисы. Запуск сервиса связан с ростом случаев, когда пассажирам выдавали документы с некорректной информацией о тарифах и сборах на перевозку, говорится в сообщении компании. "Выявлены также случаи, когда стоимость перевозки обозначается единой суммой, без разделения на тариф, таксы и сервисные сборы различного назначения. Это является нарушением требований к информационной структуре маршрутной квитанции", — заявил авиаперевозчик. Через сайт "Аэрофлота" владельцы билетов смогут проверить бронирование на "правильность взимания тарифа, такс и сборов при покупке билета", а также получить маршрутную квитанцию, оформленную юридически верно. "В ПАО "Аэрофлот" поступает значительное количество обращений граждан, органов соцзащиты и других, связанных с невозможностью предоставления компенсационных выплат или учета командировочных расходов из-за искаженных (отсутствующих) данных в маршрутных квитанциях", — заявили "Газете.Ru" в авиакомпании. Согласно приказам Минтранса, в маршрутной квитанции обязательно должна быть такая информация, как тариф, сборы, в случае их наличия, а также итоговая стоимость перевозки. Дополнительная плата, которая не относится к цене перевозки, например, сервисный сбор, должен указываться в квитанции отдельно, считают представители "Аэрофлота".