Прохоров продал «Сноб» - последний актив своего российского медиабизнеса
Группа «Онэксим» Михаила Прохорова продала свой последний актив в медиабизнесе — издание «Сноб». Его приобрела Марина Геворкян, гендиректор проекта, сообщается на сайте издания. Геворкян полностью приобрела актив компании «Сноб Медиа», управляющей журналом «Сноб» и сайтом snob.ru. Подробности сделки стороны не раскрывают. Сообщается, что «Онэксим» решила прекратить своё участие в российских медиаактивах в рамках реализации новой инвестиционной стратегии. «Для нас принципиально важно было реализовать проект такому инвестору, кто и в дальнейшем был бы готов брать на себя ответственность за развитие бренда, который нам удалось сделать лидером в своем сегменте рынка. Именно таким инвестором является Марина Геворкян», - сообщает Дмитрий Разумов, генеральный директор группы «Онэксим». Геворкян работает в компании с 2009 года, с 2012 года руководит ей. На протяжении последних лет она отвечает за развитие бизнес-модели проекта и его эффективность. Новая владелица сообщила, что базовые принципы компании - качественная публицистика, оперативная новостная журналистика, живой и тесный контакт с читательской аудиторией в рамках интернет-сообщества и клуба - останутся неизменными. Напомним, в июне «Онэксим» продал холдинг РБК Григорию Берёзкину. А в августе Прохоров стал совладельцем компании «Обувь России».