Название газеты «Челябинский рабочий» выставлено на торги – бренд оценили в 500 тысяч рублей. Продают также газету частных объявлений «Тумба» за 2 миллиона рублей и сайт Mediazavod за 1,5 миллиона. В гораздо большие суммы оценена недвижимость и типография. Об этом объявили в ходе банкротства ЗАО «ЧР-Менеджер», в состав которого входил «Челябинский рабочий». Речь идёт о, пожалуй, старейшей газете Южного Урала, которая выходила с 1906 года. В советское время и в 90-ые годы она была одной из самых популярных в регионе, затем стала терять позиции, а с апреля прошлого года не выходит вовсе. Перед бывшими сотрудниками и кредиторами издания образовались большие долги – даже рядовым работникам надо выплатить по 100 тысяч рублей и больше. Продажа активов должна помочь найти средства, а вот будущее бренда не берётся представить никто. Прежний главный редактор Борис Киршин верит, что бренд может быть интересен властям. Другие настроены более скептично. Например, обозреватель Айвар Валеев, долгое время работавший в газете, написал: «Лет 15 назад Челябинский рабочий без всякой недвижимости и типографии стоил, как минимум, миллион долларов. Сегодня он ни стоит ничего, одни долги.. Все 2000-е годы редакция работала на отдачу кредита - за типографию и помещения. То есть каждый из нас, полагаю, где-то треть зарплаты отдавал на погашение этого кредита». Не исключено, что бренд «Челябинский рабочий» после продажи будут использовать для совсем другого товара, никак не связанного со СМИ.