Более 3,5 млн страховых полисов продала «Почта России» в январе-августе

Продажи страховых полисов ФГУП «Почта России» в январе-августе 2017 г. по сравнению со всем 2016 г. выросли в три раза - до 3,6 млн единиц, сообщили в пресс-службе предприятия. «В отделениях «Почты России» за восемь месяцев 2017 г. было продано 3,6 млн страховых полисов, что более чем в три раза превышает объем продаж страховых полисов за весь 2016 г. При этом больше половины от этого объема (2,3 млн) пришлось на полисы страхования имущества граждан», - говорится в сообщении. Уточняется, что наибольшей популярностью у посетителей отделений «Почты России» пользуется услуга по страхованию имущества. Ее часто приобретают вместе с оплатой коммунальных услуг. «Оформить полис можно в отделениях «Почты России» по всей стране, а также через почтово-кассовые терминалы, которыми оснащены 10 тыс. почтальонов. Федеральное покрытие продаж данной услуги позволяет повысить финансовую грамотность населения, обеспечить доступ всем россиянам к услугам компаний - лидеров страхового рынка. В линейку «Почты России» входят имущественное страхование, различные варианты добровольного медицинского страхования и другие страховые услуги», - пояснили в пресс-службе. В пресс-службе добавили, что в начале 2016 г. «Почта России» совместно с ВТБ Страхование и Страховым Домом ВСК начала продажу полисов имущественного страхования. Продукт ориентирован на клиентов, оплачивающих коммунальные услуги. «Продажа страховых полисов - перспективное для нас направление. Мы заинтересованы в том, чтобы стать ключевым каналом продаж для наших партнеров - страховых компаний. В этом году мы задействовали не только почтовые отделения, но и почтальонов, которые в силу уникальной частоты контактов с населением способны эффективно выполнять функцию страхового агента. Ожидаем, что объемы продаж страховых полисов будут расти»,- приводятся в сообщении слова заместителя генерального директора «Почты России» по финансовому бизнесу Владимира Салахутдинова.