Okko нанял нового директора по маркетингу для создания экосистемы контента внутри Rambler Group

Юрий Вервекин Директором по маркетингу онлайн-кинотеатра Okko назначен Юрий Вервекин. В новой должности он будет отвечать за маркетинговую стратегию бренда, укрепление лидирующих позиций онлайн-кинотеатра на рынке, а также усиление синергетического эффекта от объединения Okko с активами Rambler Group, сообщает пресс-служба онлайн-кинотеатра. Юрий Вервекин с 2011 года занимал руководящие должности в маркетинге и продажах крупных федеральных компаний, таких как «Вымпелком», «Эр-Телеком», «Евросеть», «2КОМ», БК «Лига Ставок». Во время работы Юрия в маркетинге компании-работодатели не раз удостаивались профессиональных наград: «2КОМ» была удостоена звания «Крупнейший московский частный оператор фиксированного ШПД» от Comnews, а БК «Лига Ставок» получила награду «Лучший онлайн-сервис в области спортивных развлечений» в рамках «Премии Рунета», а также «Народную марку» за продвижение спортивных событий. «Онлайн-кинотеатр Okko для меня — это провайдер качественного видеоконтента, который сегодня конкурирует с ТВ.Okko — это еще и крупная федеральная компания с большими амбициями. На западных рынках видео по запросу составляет около 70 процентов всего интернет-трафика, и я уверен, что для России — это уже очень близкое будущее. Мы хотим быть первыми проводниками этого будущего и стать № 1 в стране, именно в этом заключаются мои задачи вOkko», — прокомментировал свое назначение Юрий Вервекин.

Okko нанял нового директора по маркетингу для создания экосистемы контента внутри Rambler Group
© Sostav.ru