Ещё

Okko нанял нового директора по маркетингу для создания экосистемы контента внутри Rambler Group 

Okko нанял нового директора по маркетингу для создания экосистемы контента внутри Rambler Group
Фото: Sostav.ru
Юрий Вервекин
Директором по маркетингу онлайн-кинотеатра Okko назначен Юрий Вервекин. В новой должности он будет отвечать за маркетинговую стратегию бренда, укрепление лидирующих позиций онлайн-кинотеатра на рынке, а также усиление синергетического эффекта от объединения Okko с активами Rambler Group, сообщает пресс-служба онлайн-кинотеатра.
Юрий Вервекин с 2011 года занимал руководящие должности в маркетинге и продажах крупных федеральных компаний, таких как , «Эр-Телеком», , «2КОМ», .
Во время работы Юрия в маркетинге компании-работодатели не раз удостаивались профессиональных наград: «2КОМ» была удостоена звания «Крупнейший московский частный оператор фиксированного ШПД» от Comnews, а БК «Лига Ставок» получила награду «Лучший онлайн-сервис в области спортивных развлечений» в рамках «Премии Рунета», а также «Народную марку» за продвижение спортивных событий.
«Онлайн-кинотеатр Okko для меня — это провайдер качественного видеоконтента, который сегодня конкурирует с ТВ.Okko — это еще и крупная федеральная компания с большими амбициями. На западных рынках видео по запросу составляет около 70 процентов всего интернет-трафика, и я уверен, что для России — это уже очень близкое будущее. Мы хотим быть первыми проводниками этого будущего и стать № 1 в стране, именно в этом заключаются мои задачи вOkko», — прокомментировал свое назначение Юрий Вервекин.
Видео дня. Когда москвичам ждать скидок на одежду
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Больше видео