Как стать успешным Instagram-блогером

На днях стало известно, сколько зарабатывают звезды, у которых есть своя страничка в Instagram. Оказалось, что немало. Как и в любой социальной сети, в Instagram можно зарабатывать за размещение у себя рекламных сообщений. Разумеется, не всем пользователям предлагают опубликовать у себя рекламу, а только тем, у которых много подписчиков. Один рекламный пост у зарубежных знаменитостей стоит, по нашим меркам, ну очень много. К примеру, американская бизнесвумен и участница телешоу «Семейство Кардашьян» Кайли Дженнер просит за один рекламный пост 1 миллион долларов (около 63 миллионов рублей!). Ее старшая сестра Ким Кардашьян, жена известного рэпера Канье Уэста, у которой 115 миллионов подписчиков, зарабатывает за одну публикацию немного меньше — 720 тысяч долларов (45,6 миллиона рублей). Цена за одну такую публикацию в среднем начинается от 1 тысячи рублей. На цену влияет популярность вашего блога и непосредственно его тематики. Соответственно, чем выше популярность, тем больше денег вы получите. Если вы набрали достаточное количество подписчиков, а популярные бренды не спешат с вами сотрудничать, можно последовать старому и проверенному выражению: «Если гора не идет к Магомету, то Магомет идет к горе». Отмечайте известные бренды в своих публикациях, так вы привлечете их внимание. Некоторым компаниям можно даже написать личное сообщение с предложением о партнерстве. В заключение можно дать еще один совет: проявляйте уверенность и настойчивость, не опускайте рук, и рано или поздно у вас все получится. Дерзайте! Кстати, Шарик из «Простоквашино» также завел аккаунт в социальной сети, сменив фоторужье на Instagram.

Как стать успешным Instagram-блогером
© Вечерняя Москва