Марку Риду прочат кресло главы WPP
Марк Рид, фото с сайта WPP Крупнейший рекламный холдинг WPP еще не определился с новым гендиректором, однако расстановка сил понемногу проясняется. Главным кандидатом на пост главы WPP считается Марк Рид, который после ухода Мартина Соррелла стал операционным директором компании. Эту должность он разделил с коллегой Эндрю Скоттом. Напомним, что сейчас полномочия CEO исполняет председатель Совета директоров Роберт Кварта. WPP близок к назначению нового гендиректора, сообщает агентство Bloomberg. Поиски нового руководителя длятся уже четыре месяца, и внутри компании растет уверенность в том, что именно Рид возглавит крупнейший рекламный холдинг. Соррелл превратил производство корзинок для покупок в лидера рекламного рынка, и за тридцать лет стал самым влиятельным человеком в индустрии. Он регулярно выступал как представитель целой отрасли —и в СМИ, и на международных фестивалях, и на экономических форумах. 51-летний Рид, напротив, не стремится быть у всех на виду, зато отлично понимает, как устроен бизнес WPP и как решать возникшие трудности. Сейчас WPP, как и другие рекламные холдинги, переживает сложные времена. Крупные клиенты вроде Ford Motor, Unilever и Procter & Gamble, сокращают маркетинговые расходы, а интернет-гиганты Facebook и Google стремятся избавить рекламодателей от посредников. За последние 18 месяцев WPP потеряла треть своей рыночной стоимости, что не может нравиться инвесторам — как и затягивание с выбором CEO. По словам источника, компания назовет имя нового руководителя в сентябре, после публикации отчета за первое полугодие. Среди других «внешних» кандидатов на должность гендиректора ранее называли директора по маркетингу Unilever Кита Вида, главу Dentsu Aegis Джерри Булмана, топ-менеджера IBM Дэвида Кенни и главу Oath («дочки» Verizon Communications) Тима Армстронга. Кроме того, холдинг присматривался к Хэмишу МакЛеннану, руководившему Young & Rubicam.