Слово «высокогорный» довело «Майский чай» и «Принцессу Нури» до суда

Производители чая «Принцесса Нури» и «Майский чай» вновь судятся. На этот раз поводом стало использование слова «высокогорный». Оно есть в описании обоих продуктов. Об этом сообщил портал «Мойка 78». Петербургская компания «Орими трейд» (чай Greenfield, «Принцесса Нури», Tess) решила через суд по интеллектуальным правам вернуть охрану обозначения «высокогорный», которое указано в ее шести товарных знаках. Она (охрана — прим. ред.) была потеряна после того, как производители «Принцессы Нури» пытались ранее лишить конкурента, ООО «Май», права использования этого слова в описании своих продуктов («Лисма», «Майский» и Curtis). Иски рассмотрит Арбитражный суд Санкт-Петербурга и Ленинградской области. Два крупнейших производителя чая конфликтуют еще с 2004 года. Так, в октябре 2004 года компания «Май» стала выпускать чай под брендом «Гита». В свою очередь, «Орими-Трейд», владеющая правами на товарный знак «Принцесса Гита», посчитала такой бизнес-ход нарушением своих прав. В итоге Федеральная служба по интеллектуальной собственности (Роспатент) в 2005 году аннулировала товарный знак «Гита». Еще через год ТУ ФАС по Санкт-Петербургу и Ленобласти подтвердила, что упаковка чая «Гита» (компания «Май») копировала внешний вид выпускаемого «Орими трейд» чая «Принцесса Гита» и «Принцесса Канди». Об этом писала газета «Коммерсант».

промо изображение